Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 00:35   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 85
По умолчанию

Здравствуйте друзья ! Машина Аутбэк 2, 5 атмо 2005г
Горит пару секунд лампа давления на холодную или через минут 20-30 после остановки.
Снял поддон и проверил маслоприемник .Он чистый без трещин и деформаций, резинка уплотняющая на месте.Для верности на стыке промазал аккуратно герметиком.Но, хреново, на дне поддона обнаружил пару кусочков размером по 5 мм (внешне похоже на фольгу). Я так понимаю вкладишам хана.
Еще проверил маслонасос и редукционный клапан. Зазоры в пределах нормы, как по мануалу. Замерял давление
хх -0, 8
2000 -3, 6-3, 8(стрелка пляшет в этих пределах)
3000 -4, 6
на холодную при прогревочных -5, 1
Меряю при вынятом предохранителе бензонасоса (чтобы машина не заводилась и посмотреть давление при прокрутке стартером) давления масла в системе сколько бы не крутил нет.
Могут лы быть так убиты вкладыши, что стартером не возможно накачать хоть какое то давление в системе? Я думаю нет иначе там должны были бы быть просто дыры.
Вот что мне ответил человек на другом форуме на этот же вопрос : Ау меня ни стуков ни чего
Думаю попробовать поменять маслонасос на новый .Может тогда сразу поставить более производительный.exist выдает на замену моего(15010-AA262 ) -15010-AA290.но я не знаю характеристики последнего.Может кто в курсе. Здесь в теме замена маслонасоса на 11мм? на 12мм? плюсы и минусы, а может вообще сток новый? уже обсуждались насосы.Мой 262 попадает по характеристикам под первую строку в таблице.Встанет ли болт в болт 234й или 300й? Может кто в курсе и какой посоветуете.Или у кого будут еще толковые советы по поиску проблемы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 13:26   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Если в поддоне обнаружил вкладыши то о каком маслонасосе может идти речь?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:07   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Да, но как должно сифонить через них, что бы маслонасос не смог накачать давление.Возможно вкладыши следствие а не первопричина?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 08:41   #4
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

разбирать мотор и смотреть вкладыши. запускать сейчас мотор - это убить коленвал, если он ещё конечно живой
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 02:49   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Да не лучше здесь на пять- десять страниц развести дискуссию" мотор не стучит, он ведь работает, разве так может быть ...." остатки вкладышей могут быть от пред идущей кончины вкладышей ( история мотора известна? ) но три остатки могут оставить на рабочих поверхностях насоса такие царапины и наклеп что ему только на свалку
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:31   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Вот кусок фольги
Насос визуально в отличном состоянии, зазор между внутренней шестерней и внешней, внешней и корпусом в норме как в книге.Редукционный клапан и седло не затерты.По нему было бы сразу выдно, на нем гальваническое покрытие.Пружина в норме.
только что провел эксперимент.Завел машину на холодную.Не дал прогреться.Заглушил.вынял предохранитель бензонасоса, что бы не дать завестись мотору.Кручу стартер.В течении 7 секунд накачивает до 4 атмосфер. Если же масло гарячее как обычно и машина постояла хоть час крути, на манометре ноль.Что выходит вкладыши (предположим убитые) сжирают 4 атм.Почему тогда в этом случае на таком же холодном масле с теми же вкладышами набирается давление.Похоже масло пока гарячее стекает из системы.
ЕСЛИ придется буду разбирать движек, но это не самое легкое дело и не все состыковывается.Поэтому и прошу вашей помощи .А просто разобрав движек не все решишь. Посмотрите ответ довольно уважаемого моториста со стажем с другого форума, что в моем первом посте.Но признаюсь и он по началу предложил разбирать мотор.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 01:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Но ведь все что здесь выскажут будет предположение и неболее того. Все остальное на ваше усмотрение, в принципе ответ очевиден вы сами решите что делать, темболее раз и потдон сняли и насос то как говориться глаза боятся, а руки делают.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего описанный вами процес зависит от времени стекания масла, пока масло стекает ( те находится в каналах и маслоприемнике)оно легко подхватывается а вот когда оно стекло почему то подхватить насос его неможет . Как такое может быть, незнаю. Тут два варианта забить или глянуть вкладыши, есть третий сменить насос .
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 23:34   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Для других машин ответ очевиден-не держит антидренажный клапан маслянного фильтра.Но у нас он вверх ногами. Масляный фильтр-неоригинал. Ему как бы все равно.Еще трещина, забит или обломан маслоприемник и подсос воздуха через кольцо маслоприемника.ну и травит через редукционный клапан маслонасоса.Но все это я проверил.Правда фильтр стоит неоригинал кнехт, пробывал ниппон партс, то же самое.пПопробую еще оригинал но он вроде вообще без антидренажного клапана
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 01:05   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

К моему товарищу как то Харек загнали, на холодную давка на месте а как прогреется исчезает, под подозрением был датчик давления, затем масло и масляный фильтр а вылечилось заменой маслонасоса!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло из глушака Елена Мамаева Электрооборудование 13 22.02.2014 17:00
Масло ENEOS 5-w-30 lozov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 01:37
Масло? !? Ксюша Тегза Кузов и салон 11 28.01.2014 12:09
Масло из блуоффа d0lfin Кузов и салон 19 14.01.2014 21:42
Про масло Настя Красная Топливо и эксплуатационные жидкости 13 10.12.2013 11:39


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot