Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 18:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 59
По умолчанию

Народ, умер стоковый регулятор давления топлива, поставил реплику aeromotive,
Машина Legacy B4 2000гв, автомат, была твинтурбо, теперь твинскролл. Какое должно быть давление в рампе стоковое, и какие задержки на желтых 505х форсунках? и какая вообще должна быть смесь? (смотрю по ШЛЗ АЕМ)
а то что-то боязно

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 22:16   #2
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

и еще вопрос: на манометре с этого пресловутого регулятора, сбоку была резинка, я ее благополучно потерял, что это вообще за резинка и для чего она нужна? может знает кто...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 01:34   #3
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

с маномет разодрался. Эта резинка кнопка сброса
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 08:30   #4
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Неужели никто никогда машину не настраивал?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 04:39   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

примерно 3 бар. на ХХ, если форсы более производительные, с корее всего чуть больше, а дальше по составу смеси, регулируй! поищи в НЕТЕ!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксперименты с системой охлаждения Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 11:23
как увеличить производительность топливной форсунки на моновпрыске? mcmail81 Ходовая часть 13 23.01.2014 11:07


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot