Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2012, 03:52   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Подскажите плиз, какой рестриктор должен быть у турбины MAP new age 20G (Горячая улитка турбины идет 8СМ Housing и турбинное колесо TD06SL2 и турбинная крыльчатка 20G Billet типа HTA ) Эта турбина построена на картридже с двойным шарико-подшипником.



так вот не знаю какой диаметр дырки должен быть в реструкторе, может кто подскажет?

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 17:57   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Калибровка и тюнинг системы турбонаддува
Механическое изменение размера центрального отверстия в рестрикторе

Вакуумный шланчик в заводской системе управления наддувом, который идет от компрессорной части внутри содержит рестриктор (этот шланчик помечен краской). Отверстие в данном рестрикторе очень точно вымерено и подогнано под спецификацию заводского актуатора и настройки WGDC в ECU. Это отверстие можно изменить и это будет в некотором роде механическим тюнингом системы турбонаддува.

Уменьшение диаметра данного отверстия увеличит склонность к передуву (большие пики) и в целом потребует меньшее значение WGDC для большего значения буста. Увеличение же диаметра отверстия наоборот уменьшит пики в наддуве (передувы) и потребуется большее значение WGDC для достижения более высокого буста. На новых машинах, у которых шьется ECU или есть возможность подключить внешний буст-контролер, мало смысла прибегать к механическим модификациям.

А вот при установке нового турбокомпрессора, если нет возможности откорректировать WGDC, необходимо подобрать верный рестриктор (или установить тот, который идет с турбиной, если он конечно идет ).

Размеры центрального отверстия родного рестриктора под большинство субаровских турбин около 0.040”-0.048” +/- 0.001” (1" = 2.54 см).

Для турбонагнетателей увеличенного размера (относительно стока) или актуаторов с более жесткой пружиной, предлагается использовать рестриктор с центральным отверстием около 0.040”-0.055” +/- 0.001”

Для турбонагнетателей и актуаторов с более слабой пружиной или тягой, которая не обеспечивает нужный уровень буста ни при каких условиях, предлагается использовать рестриктор с уменьшенным центральным отверстием... что-нибудь около 0.025”-0.040” +/- 0.001”.

Внимание!
Однако будьте аккуратны и осторожны! Уменьшение диаметра рестриктора повышает риск передувов в пике, которые может не успевать корректировать родной соленоид (даже при корректировке WGDC).

взято здесь
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 06:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Сори, я забыл уточнить, я хочу узнать диаметр рестриктора МАСЛОПОДАЧИ, так как насколько я знаю, шарикоподшибники не любят перелив масла
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на форик Alexey Zoom Кузов и салон 3 02.02.2014 15:13
ТУРБИНА Анна Борисовская Двигатель и его системы 0 12.01.2014 19:38
Турбина на не турбовую машину Лиза Пасичник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 23.11.2013 23:22
Турбина на EJ20c Ксюша Радевич Трансмиссия 3 18.06.2013 01:03


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot