Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 03:05   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Здравствуйте, вот наконец-то нашел время выложить свой отчет о проделаной работе по замене грм. Фото с телефона так-что сори за качество.
Менять решил своими силами т.к.нет доверия к сервисам, да и в нашем городе незнаю кто занимается Субару.
Меняли вместе с товарищем, вся работа зла время с обеда до вечера, т.к.делали в первый раз.
Старый ремень был в глубоких трещинах, ролики шумели, натяжитель издавал непонятный стук, по началу были опасения что это 4й стучит.

Запчасти заказывал в Exist.RU:
Ремень - Gates 5384 XS - 3236, 8 р.

Натяжитель ременя ГРМ - SNR GT381.02 - 2865, 62 р. - в коробке оказался NTN.

Гладкие ролики - Nsk 60TB0648E - 613, 1 р. - 2шт

Зубчатый ролик - SNR GE381.00 - 796, 2 р. - в коробке был NSK.

ролик паразит - NTN JPU31-001B-1NEP31-001B-1 - 589, 5 р.

Помпа - Aisin WPF-002 - 1332, 74 р.

Сальник коленвала передний - 80673-3030 - 164, 28 р.
Сальник распредвала - 80673-2160 - 143, 55 р. 2шт
Сальник распредвала - 80674-2160 - 159, 18 р. 2шт

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:31   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Шестерни распредвалов нормально открутились? Чем стопорили?
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:53   #3
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Делали все по книге и по прочитанному из форумов.
Снимаем воздухан, дроссель, чтобы стопорить маховик.Сливаем ОЖ, снимаем радиатор (можно только вентиляторы и расширительный бачек), с трубок идущих с АКП на радиатор упало пара капель ATF, их не глушили, снимаем приводные ремни.
Болт на шкиве коленвала срывали старте
Ставим кусок фанеры или двп чтобы слуайно не повредить радиатор воротком, берем головку на 22, длинный вороток и упираем(мы подставляли кусок бруса), крутим стартер пол секунды и все легко срывается.(фишки с катушек не скидывали)

Скидываем минусовую клемму.
Снимаем шкив(снялся легко от руки), снимаем крышку ремня ГРМ.
Далее стопорим маховик монтировкой,

берем шестигранник с воротком и срываем болты с распредов(у нас все сорвалось без проблем, шкивы с распредвалов снялись легко, руками)
Сняли все остальное, ролики, помпу, натяжитель.Сальники достали с помощью вкрученого в них шурупа.
Пока шкивы с левых распредов были сняты, достали последнюю, 4 сетку с AVCS.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:07   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 88
По умолчанию

Зачем Вы дроссель снимали?
Я когда менял грм, радиатор и вентиляторы не снимал вообше, болт на шкиве открутил ключем, вторым ключем держал шкив.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 23:43   #5
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Далее ставим на место новые запчасти(натяжитель и ремень ставим старые), монтировку в маховик и затягиваваем шкивы на распредах.Моменты затяжки указаны в мануалах.
Снимаем старый ремень, натяжитель и нижний гладкий ролик.
Ставим новый натяжитель, ремень по меткам
, распредвалы с левой головы пытаются постоянно убежать от меток,
фиксируем их канцелярскими зажимами,

нижний гладкий ролик ставится в последнюю очередь, проверяем метки, выдергиваем чеку,

проворачиваем коленвал на 2 оборота, метки на шкивах должны совпасть, а на ремне убежать.


ставим на место крышки, монтировку в маховик затягиваем шкив.

Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз.
Ну вот ивсе может кому пригодится мой фотоотчет.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 09:31   #6
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем Вы дроссель снимали?
Я когда менял грм, радиатор и вентиляторы не снимал вообше, болт на шкиве открутил ключем, вторым ключем держал шкив.
Так места больше, тем более делал первый раз.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:42   #7
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Подобных тем уже много, но отчет неплохой, думаю многим пригодится.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

конечно молодцы рябяты
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:09   #9
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

5+
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:38   #10
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

А есть фото мантировки в маховике, все не могу понять куда её там пихать.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет/Установка кулера на систему ГУР Alexey Zoom Ходовая часть 11 24.02.2014 10:34
Фотоотчет слета Субару! trainex.ru Двигатель и его системы 19 23.02.2014 00:35
Фотоотчет. Переделка лисы на европейский свет. Денис Голиков Ходовая часть 19 11.02.2014 20:28
Ремонт активатора двери на Subaru bp/bl. Фотоотчет Денис Балышев Трансмиссия 19 03.02.2014 22:27
О промывке форсунок (фотоотчет) Lord-Freeman Кузов и салон 19 29.01.2014 22:21


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot