Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 11:57   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 74
По умолчанию

интересная ситуация сложилась:
после замены пихла моего леворукого лесника на японский, на самом честном 92м часто появлялась детонация на оборотах 1450-1800, которая может продолжаться секунд 5-8!
прочел мануал: ДД сняли, посмотрели на повреждения, затянули согласно: 25 Нм, но детонация не пропала.
странно как то показалось для меня. расход при средней езде составлял 18-22 литра на 92м.
перешел на получестный 98й, летонация пропала, расход упал до 13и литров при средней езде.
и теперь вообще нонсенс:
вчера отжигал по полной, расход: 12
сегодня тошнил - расход 16
температура, давление одинаковое (про атмосферу), минимальные прогревы (2-3 минуты)

ну и теперь главный вопрос:
двигатели одинаковые,
но почему яповский (пробежный) работает тише чем я покупал с новья машину?
почему яповский не любил 92й бенз?
Почему яповский не тупит 2000-2500 об.?
Почему яповский валит?

такое ощущение, будто 2 разных движка

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 17:22   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Это и так 2 разных движка.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 05:03   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

))) расчухал тему теперь с япа не слезет
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 20:22   #4
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Яповский двиг наверняка мощнее.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 15:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

СЖ выше скорее всего у ЖДМа)
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 22:01   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Европа рас жатые моторы остается понять чем, прокладка, головка, поршня, высота блока? а фазы может тоже изменены?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 22:09   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
По умолчанию

на сколько я знаю у яп и евро прошивки разные вот из за этого и глючит движок имхо
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 07:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на сколько я знаю у яп и евро прошивки разные вот из за этого и глючит движок имхо
Да, но мозги как я понимаю остались с евро EJ20.
У японского двигла степень сжатия другая и любит он 95 если турбо то 98.
Не тупит, возможно из-за своего состояние и может Вы в предыдущий двиг не лили 98. Также если меняли мозги-то точно из-за мозгов, т.к на европе и японии они разные с разными картами и под разный бензин + японские обычно помощнее (европейские-зажатые двиг)
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 00:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Европа рас жатые моторы остается понять чем, прокладка, головка, поршня, высота блока? а фазы может тоже изменены?
Поршни разные.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 23:02   #10
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

мозг остался родной, европейский.
а если рассмотреть вариант установки мозгов японских?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
определить ej20 deejay2007 Трансмиссия 19 16.02.2014 01:15
ej15 на ej20 Наташа Никитенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 01.02.2014 23:18
Стучит EJ20 netani Электрооборудование 19 13.01.2014 16:30
буст на ej20 human55 Общий технический раздел 19 07.01.2014 10:39
Коленвал от ej20 на ej20t beargamouse Трансмиссия 9 23.10.2013 02:00


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot