Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 14:05   #1
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Сабж в следующем: при первичном старте (с утра или после стоянки), имеем нормальную смесь и стабильные обороты, при спокойной езде также, но стоит бустануть под 1, 0-1, 2 кг и остановиться, как смесь на ХХ стремительно падает до бедной и соответственно троит-пердит и плавают обороты (приходится сафкой крутить до +50%!!!чтоб нормально стало). С такой проблеммой столкнулся впервые. Имею следующее железо: блок закрытый EJ20G, поршни EJ207 GDB, бошки EJ20K, форсы 430сс, насос 280л/ч BOSCH, регулятор SARD с выставленным давлением топлива на 3, 5 кг, мозк PROVA, SAFCII.

До этого стоял штатный регулятор, насос 255л/ч, форсы теже; с июня и по декабрь "плюс" при холостых на сафке вырос с 5% до 50%(пришлось подымать иначе ездить невозможно в пробках)!!! Измерил давку топлива была 2, 0кг, подумал на регулятор. Выключил из системы сток регулятор, поставил SARD и выставил 3, 5кг-проблема не ушла, стал грешить на умирающий насос. Поменял насос с валбро на бош 280л/ч, стал бодрее на низах, но со смесью таже проблема. Грешил на MAF, поменял две штуки-все по прежнему.

Вопрос: где дальше копать??? Мож кто с подобным сталкивался...

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 07:02   #2
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Народ! Знающий и неочень!!! Ну давайте по-активнее или тут только и могут флудить, да обычный ремонт субы обсуждать? !
Без обид, просто я реально застрял! Советы, мысли в СТУДИЮ!!!
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 16:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

вверх
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владивостокцы, хэлп!!! Ирина Коева Двигатель и его системы 2 14.02.2014 06:45
топливный бак, почему такой маленький??? не хватает, хочу больше 50л! Аня Трофимова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.02.2014 06:28
Lancaster BHE EZ30 2002 год не хватает запчастей в центральной консоли Анастасия Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 05.02.2014 09:56
Владельцы GG9!!! Ай нид хэлп! masyanchik Топливо и эксплуатационные жидкости 9 05.11.2013 14:44
Хэлп! prepvisa Двигатель и его системы 1 08.02.2013 17:14


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot