Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 09:08   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Всех с наступающим!
Как ни Новый год, так какая-нибудь херня с машиной.
Короче уже недели две после примерно пятнадцати километров пробега (если вваливать, то меньше, если спокойно, то больше км) машина перестает ехать - просто глохнет...
К обочине, постоишь несколько минут, заводится и дальше еще несколько километров проезжаешь и опять стоишь...
Причем после первых остановок продолжительность перегона становится меньше, а время ожидания больше.
22 км я еду где-то час.
Хуже или лучше за время не стало, все в одной поре.

Три дня машина провела в сервисе, думали на бензонасос, проверили ошибок нет, давление в топливной нормальное. Чтоб заглохнуть пришлось катать мастера по городу с подключенным маномет но пережимание всяких шлангов ни к чему не привело, соответственно исключили клапан сброса.

Затем в момент отсутствия бензина мерили напряжение на клеммах насоса и не нашли его... Ошибок при этом вроде нет никаких по сканеру.
На всякий случай почистили дроссель - ничего не изменилось...
Пытались починить разъем датчика температуры впускного коллектора, вроде как там плохо что-то контачит и из-за этого периодически проскакивает ошибка - не смогли разобрать разъем или найти другой.
Еще периодически уже давно выскакивает ошибка датчика детонации...

Машина изначально турбо. Поменян двиг на атмо вроде от Импрезы, 2 литра, 137 кобыл, мозг сказали стоит от 2.5 литрового. Механика.

Может кто с таким сталкивался? Может у кого что похожее было, подскажите, где хоть копать...

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Затем в момент отсутствия бензина мерили напряжение на клеммах насоса и не нашли его...
Если его там нет, проверьте, сработала ли релюха насоса. Если она сработала (есть напруга на обмотке реле), а на насосе так ничего и нет, то возможно плохи контакты реле - к замене, если реле не сработало, то и на насосе ничего не будет. Далее смотреть, а пришло ли напряжение на реле (там через предохранитель всегда есть напряжение на одном выводе, а на второй вывод реле земля подаётся с ECM). Если между выводами обмотки реле напруга есть, а реле не сработало - реле к замене, если между выводами обмотки реле напруга отсутствует, то в ECM уже не залезешь. Далее логику ECM надо осмысливать и вывод делать, почему мозг так поступает.
Разобраться с вываливающимися ошибками окончательно, ибо исключать всё по очереди будет верным путем.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 17:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 65
По умолчанию

тоже имхо, разобраться с ошибками... похоже мозг топливо отрубает...не просто так..
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 12:34   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

А может просто вакум в баке? Ну и сигналку смотри может сопли потекли?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 10:52   #5
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Проблема в том, что на сервисе машина нормально заводится и работает без замечаний. А когда ломается на ходу, пока смотрим давление на манометре, потом бежим к бензонасосу, она уже заводится и опять всё в норме
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 11:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Проведи от бензонасоса провода и подсоедини к ним лампочку(илидиод) на панель или на видное место а еще лучше цешку. Поехал, включил цешку приехал выключил. И на топливныйшланг через тройник датчик давления масла от Жигуара или аналогичный, с будильником в салон. Будет наглядная картинка произходящего.
пост номер 2 тоже прими во внимание.
Может блокировка бензонасоса от сиги?
Видел скрытое реле в баке в разрыв бензонасоса стояло, управляется через штатную проводку. Хрен найдешь. При подаче питания напрямую толку нет, потом только при извлечении бензонасоса нашлась хитрушка.
Кто ищет тот найдет.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:23   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Видел скрытое реле в баке в разрыв бензонасоса стояло, управляется через штатную проводку. Хрен найдешь. При подаче питания напрямую толку нет, потом только при извлечении бензонасоса нашлась хитрушка.
Кто ищет тот найдет.
Это же видел, ну не едет тойота хоть ты тресни. А еще там бензонасос очень тихий. В конце концов хозяин сказал - "есть хитрушка=противоугонка". мы ему - ну дружище ... дальше сам.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:23   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, привет всем!!!
Постепенно выходим из запою...
Вот собственно, думал решение проблемы: Появилась проблема с атмо-фориком, нужен совет
В самом первом месседже все как у меня, ни убавить, ни прибавить.
Снял датчик, он обсолютно герметичен, протер его со всех сторон от нагару, поехал домой с гаражу, топил как мог, машина не глохла. Радости не было пределу... поехал из дому чуть дальше - 35 км вместо 20-ти и вот бл.дь оно... тоже самое.
Датчик, говорят можно проверить солько осциллографом. Он есть далеко не везде, пока даже не знаю, где...
Либо покупать такой же и проверять. Пока не нашел...
Слышал только, что такие датчики вообще из строя не выходят, наверно поэтому такие редкие...
Что делать, варианты какие...
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:31   #9
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Разберитесь, где провод массы, где питания насоса.
Отцепите питание, бросьте на проводом на зажигание или главное реле.

Если авто будет вставать и так, мозги насос вам вырубали.

Если проблема уйдет - проверять
Проверять - реле бензонасоса, регулятор напряжения насоса, что с турбы мог остаться в заднем крыле, и проводку.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 14:25   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
Попробую.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадает тяга на форике Майя Гусарова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 16.02.2014 09:41
Что значит ошибка 5-4 Клапан EGR №2 - высокоt напряжение в сети Invizibl Кузов и салон 18 28.01.2014 20:07
Какой всётаки двигатель устанавливался на еропейскую 2л.атмо легаси? junker Трансмиссия 19 13.01.2014 01:06
[Без флуда] На холодную пропадает тяга Ксюша Радевич Двигатель и его системы 4 14.12.2013 07:58
Помогите, пропадает искра!!! dmitry86 Электрооборудование 1 05.11.2012 19:25


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot