Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 21:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему же тогда все у кого не стоковые коллектора не вспыхивают? Без масла ездят?
Предлагаю тебе провести опыт - после отжига возьми литр масла разлей на термоленту и снова отжигать... Если не вспыхнешь - напиши тут результат )

ЗЫ У меня аппайп в термоленте. Сверху обматал его фольгой. Ну и в процессе сборки выбил заглушку распредвала в блоке - литра два на аппайп вылилось ) Спасла термоленту токо фольга Вытер все, но дня 2 всеравно дымило ацки под капотом Щитки стоковые мастхев, термолента без защиты недолговечное омно!!!

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 18:41   #12
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А есть термо лента уже с фольгой . А то что она вспыхивает это правда. А у кого негорело значит масло не попадало или просто повезло . Кстати антифриз тоже горит !
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 22:12   #13
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

И жижа из ГУРа хорошо вспыхивает, когда шланги текут...
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 17:03   #14
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

может для многих окажется неожиданностью, но абсолютно все технические жидкости (кроме раствора кислоты в аккуме) отлично горят. хуже того - при определенных условиях некоторые из них самовозгораются.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:51   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

удалил у себя сразу, были все гнилые.удалял очень долго спиливал болгаркой, про коррозию-бред.трубы толстостенные ниче там не сгниет, а сделано это для пожарной безопасности-рядом масло, бенз.ничем не обматывал, меньше головняков-имхо
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 11:09   #16
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
удалил у себя сразу, были все гнилые.удалял очень долго спиливал болгаркой, про коррозию-бред.трубы толстостенные ниче там не сгниет, а сделано это для пожарной безопасности-рядом масло, бенз. -имхо
молодец, прям гений чистой красоты )) смотри чтоб крышки грм и прочее не отправились в долгое путешествие...
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 10:47   #17
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

гений? год-полет нормальный, все целое
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 03:12   #18
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 59
По умолчанию

Да ладно вам спорить да и год полет, можно за год 3000 накатать а можно и сотку, пластики плавятся особенно на трубе или когда свечка дохнет а ехать надо трубы енти до красна раскаляются. Сколько парубков кулеров на первых турбо импрезах лопнули после удаления кожуха с турбин, специально удалять эти кожухи ненужно только если выхода другого нет.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 08:00   #19
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

пробег за год 30-40 тыщ, никто и не говорит что режьте парни кожухи, если там труха, пусть ездят так, кому нравится с побрякушкой.и при чем тут кожухи грм? aprnsk боится что они расплавятся? лучше промолчу чтоб не заводить тему про температурный режим пластика итд.а до красна, извините раскаляется выпуск у формулы-1
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 15:24   #20
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
пробег за год 30-40 тыщ, никто и не говорит что режьте парни кожухи, если там труха, пусть ездят так, кому нравится с побрякушкой.и при чем тут кожухи грм? aprnsk боится что они расплавятся? лучше промолчу чтоб не заводить тему про температурный режим пластика итд.а до красна, извините раскаляется выпуск у формулы-1
А что тут мешает его нагреть до красна? При наваливании температура легко достигает 800-850град, если так ехать длительно-то будет он Вам красный.

Труб на коллекторе- ТОНКОСТЕННЫЕ и если на разогретый коллектор без кожуха/ленты попадает вода-он оченб быстро прогорит.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стоит ли убирать ограгичители с праворульных машин!? !? !?? Оксана Мороз Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 24.02.2014 20:22
Замена прокладок впускного коллектора Артур Коломоец Работа форума и сайта 19 11.02.2014 17:51
Изготовление прокладки ВПускного коллектора. Outbreak78 Ходовая часть 3 16.10.2013 17:48


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot