Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 09:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем утра, вчера приключилась такая вот беда с моим субариком...Сидел дома, завел машину с автозапуска, сигнал на брелок о том что машина приняла сигнал пришёл, но что завелась сигнала не было(бывает такое), выхожу, машина не работает, пытаюсь открыть с пульта, машина не реагирует, лампочка сигналки в салоне не горит, открыл с ключа, сел, вставляю ключ в зажигание, пытаюсь завезти, табло загорается, все норм, поворачиваю ключ, а стартер не крутит...Думаю ну раз с сигналки не снялась, полезу смотреть предохранители сигналки, все разобрал, нашёл сгоревших предохранитель на сигналке на "+" предохранитель 30-ка, поменял, сигналка заработала, снимается, ставиться, ну думаю все, как раз до темноты успел, все собрал, ключ в зажигание, панель загорается все норм, поворачиваю ключ, стартер даже не пытается крутить...В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??? Машина legacy B4 ej20tt, аккум нормальный 100%

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 19:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Еще предистория, вечером предедущего дня перед возниконовением проблемы, на инстркментальном заводе прорвало канализацию, проехал по воде, ещё часика пол покатался и поствил машину, мог ли стартер тупо замерзнуть? так как он находится выше левого привода....просто с привода накидало воды и за ночь он замерз......
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Вряд ли. Замёрз. Но на всякий пожарный начинай плясать от печки. )))...
Если серьёзно, проверь контакты. Возможно клеммы на акуме окислились. Почисти наждачкой и затяни как следует. После проверь напряжение на акуме и корпусе стартера.
Если всё нормально но "втягивающее" не щёлкает - придётся снимать стартер и на ревизию. К счастью на субариках он не сложно снимается, да и ревизию можно самому провести - тоже не сложно.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 05:23   #4
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Акум нормальный 100%, так как ставили новый на него, все равно та же история....Как думаешь субарик отнесется к буксировке (автомат)?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 09:30   #5
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

до стартера добраться легко с ямы или подъёмника, а так я увы до него не доберусь.....
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Всё равно проверь напругу - пододёт самый дешёвый китайский тестер. По буксировке в Мануале написано. Если не турбо добраться до стартера можно сверху. Я в прошом году на улце снял стартер - температура воздуха была -20. М
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 08:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

В тоm то и проблема его снять, что турбо=(
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 22:30   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Со стартером все окей...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 16:39   #9
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Если порбема началась с сигналки, я бы оттуда и начинал поиск. На сигнализациях с автозапуском провод управления страртером от замка зажигания перерезается и оба конца подключаются к блоку сигнализации. При срабатывании тревоги или еще какой-нибудь хрени сигнализация сама размыкает эти провода и с замка зажигания двигатель завести не получится.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 04:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Автомат? Если да то стоит обратить внимание на контакты в селекторе акпп. Возможно что поездка по луже не пошла им на пользу.

Вообще я бы так проверку начал.
Сперва аккумулятор нагрузочной вилкой проверил, потом то же только от массы двигателя, потом снял со втягивающего провод и подал + напрямую от АКБ, стартер должен включиться (мотор крутить), если все ок, то дальше по цепи пошел, а дальше как раз контакты в селекторе, потом идет смотки разрыва сигналки для блокировки стартера (при наличии таковой), потом замок зажигания. Бывают еще проблемы с слабым + на замок (очень распространены на ВАЗах 10го семейства :-) правда на субару таких проблем не видел ). Обрыв провода где то посередине редкое явление (в основном изза мех. повреждений), а вот контакты довольно часто подводят .
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Тяговое реле? Стартер? xels Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 10:29
НЕ КРУТИТ СТАРТЕ КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ!!! Mary1811 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 00:25
ПОМОГИТЕ Импреза крутит и не заводится!!!!!! Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 14.12.2013 21:24
[Без флуда] Толи ГРМ порвался толи стартер н***..ся!! budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 18 12.12.2013 03:24
не крутит стартер на горячую, при подаче +12 на упр. контакт крутит нормально Владимир Митин Трансмиссия 18 12.08.2013 13:06


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot