Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 14:19   #11
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель ej20 турбо!

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 21:48   #12
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все понятно. я разговариваю с человеком, который не хочет разобраться в вопросе.

зы: все английские конторы, типа ТВР, Лотус и Коссворт, можно назвать "мастерами из сарая"
Я тебе говорю не про англ конторы, а про японские, причем тут вообше Лотус, ТВР ....? Эти фирмы которые доводят машины, наверняка знают как это правильно делать и не варять прямые трубы непонятного сечения.

Допустим, тогда мог бы ты рассказать всем на примере выхлопа чем он хуже задушенного стока? Его получается никто не просчитывал, просто сварил так на абум, лижбы чтобы по фланцам/креплениям совпадал

Цитата:
двигатель ej20 турбо!
как я понимаю твин?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 02:02   #13
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
все понятно. я разговариваю с человеком, который не хочет разобраться в вопросе.

зы: все английские конторы, типа ТВР, Лотус и Коссворт, можно назвать "мастерами из сарая"
Ребята не в этом вопрос ! Вопрос какой мне подойдёт?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 17:00   #14
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Я тебе говорю не про англ конторы, а про японские, причем тут вообше Лотус, ТВР ....? Эти фирмы которые доводят машины, наверняка знают как это правильно делать и не варять прямые трубы непонятного сечения.

Допустим, тогда мог бы ты рассказать всем на примере выхлопа чем он хуже задушенного стока? Его получается никто не просчитывал, просто сварил так на абум, лижбы чтобы по фланцам/креплениям совпадал



как я понимаю твин?
Бывший владелец утверждал что твин ! На экзисте выдает вот это
Модель [B10] LEGACY
Дата выпуска 12/1990
OMAL SUSPENSION
Двигатель 2000CC DOHC NORMAL TURBO
Комплектация GT
Кузов TOURING WAGON
Привод FULLTIME 4WD
Трансмиссия AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет 430
Код отделки 10
Регион Япония
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 16:57   #15
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
рекомендую ознакомиться с работами по гидродинамике. особенно там, где описаны стоячие волны в сжимаемых средах.

глушитель не просто труба для отвода газов. он управляет наполнением цилиндров, временем открытия клапанов выпуска.
Какая то научно-техническая фантастика! Глушитель никогда не управлял наполнением цилиндров, тем более временем открытия клапанов выпуска.
На спортивных и гоночных моторах выпускная система настраивается для обеспечения наилучшей очистки цилиндров за счет использования резонансных колебаний газов с обеспечением волны разрежения в момент открытия выпускного клапана. Однако этот эффект проявляется только в узком диапазоне оборотов, на других оборотах наоборот проявляется "мегафонит", препятствующий очистке от газов.
С использованием турбонагнетателя колебательные процессы сглаживаются, эффект уменьшается.
Я езжу на Ланкастере 2, 5 с прямотоком FUTJITSUBO LEGALIS на конце, субъективно есть некоторое увеличение мощности на больших оборотах и улучшение стабильности на холостом ходу.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 12:40   #16
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая то научно-техническая фантастика! Глушитель никогда не управлял наполнением цилиндров, тем более временем открытия клапанов выпуска.
На спортивных и гоночных моторах выпускная система настраивается для обеспечения наилучшей очистки цилиндров за счет использования резонансных колебаний газов с обеспечением волны разрежения в момент открытия выпускного клапана. Однако этот эффект проявляется только в узком диапазоне оборотов, на других оборотах наоборот проявляется "мегафонит", препятствующий очистке от газов.
С использованием турбонагнетателя колебательные процессы сглаживаются, эффект уменьшается.
Я езжу на Ланкастере 2, 5 с прямотоком FUTJITSUBO LEGALIS на конце, субъективно есть некоторое увеличение мощности на больших оборотах и улучшение стабильности на холостом ходу.
Вы слегка ошибаетесь, глушитель еще должен создавать своего рода подпор, для лучшего наполнения/сгорания цилиндров. Тут идет речь о том что самодельный выхлоп-этого не сделает, но заводской такой как у меня все сделает на ура, т.к он просчитан на заводе
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 02:52   #17
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня выхлоп кастом и тачка едет и мозг прошит) Что я сделал нетак)
Автар, если мозги не шьются - не ставь! Под любые изменения нужно править карты! Или иметь запасной мотор и не один!
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 08:39   #18
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
У меня выхлоп кастом и тачка едет и мозг прошит) Что я сделал нетак)
Автар, если мозги не шьются - не ставь! Под любые изменения нужно править карты! Или иметь запасной мотор и не один!
Может подскажеш что дает правильный выхлоп и чего нужно обязательно править карты? В моем случае (выхлоп описан сверху)

Мозг не шит, буст 0, 9-1 стабильно, максимальный EGT 800. Если был бы больше-поднял давление топлива.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 09:59   #19
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Может подскажеш что дает правильный выхлоп и чего нужно обязательно править карты? В моем случае (выхлоп описан сверху)

Мозг не шит, буст 0, 9-1 стабильно, максимальный EGT 800. Если был бы больше-поднял давление топлива.
Твой выхлоп - как сток, там нечего править.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 13:00   #20
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Твой выхлоп - как сток, там нечего править.
Т.е ты хочешь сказать что от него пользы/прибавки в лс 0?
Или ты имееш в виду кастом выхлоп это резонатор, пламегаситель и бочка на 3х дюймовой трубе?

PS Хороший сток такой получается, если он был бы стоковым-то толку тогда его делать таким именым фирмам небыло.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lancaster 6 есть вопросы greyrome5 Общий технический раздел 19 08.02.2014 23:21
субарист с детства(есть вопросы) Defender08 Ходовая часть 11 26.01.2014 13:10
Вступил в ряды, есть вопросы! Руслан Багмут Трансмиссия 19 18.01.2014 03:36
Приобрел Форика, есть вопросы... NewAge Трансмиссия 16 16.12.2013 09:25
КУПИЛ АВАРИЙНЫЙ АУТ ЕСТЬ ВОПРОСЫ Дима Киселев Двигатель и его системы 13 09.12.2013 19:46


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot