Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 15:31   #1
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

машина subaru legacy bf5 1991 года хочу поставить полный прямоточный выхлоп но сколько не искал в нЭте не могу найти именно на неё ! Если прямоток встанет на b4 то подойдет ли мне он? Нужно ли штатные места какие переделывать? Может кто подкинет сайт где можно заказать

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 07:54   #2
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
машина subaru legacy bf5 1991 года хочу поставить полный прямоточный выхлоп но сколько не искал в нЭте не могу найти именно на неё ! Если прямоток встанет на b4 то подойдет ли мне он? Нужно ли штатные места какие переделывать? Может кто подкинет сайт где можно заказать
Какой двигатель?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:53   #3
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 69
По умолчанию

У тебя мозги не шьются. Нужно повер ФЦ ставить, а потом выхлоп.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 02:27   #4
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

для понта можно поставить. но будет ли от этого ожидаемый результат?
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:23   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
У тебя мозги не шьются. Нужно повер ФЦ ставить, а потом выхлоп.
ну у меня тоже не шьются, и что из этого? Т.е то что у меня стоит хуже чем стоковый задушенный выхлоп?

Стоит полный впуск с другими патрубками (zero/sport) и интеркулером (AEM)+ все силиконовые соединения, только маф и фильтр оригинал + полный выхлоп даунпайп Syms 2.5" и после даунпайпа до конца 2, 5" 5-zigen Pro Racer и каких то отклонения я не наблюдал, смесь в норме (пол логу AFR на макс бусте 10, 0) EGT выше 800 не видел. Если что то измениться, можно поднять давление топлива до 3, 8, на низких с редних нагрузках мозг уменьшит импульс открытия, на максимуме будет больше топлива.

Повер FC это при совсем идеальном варианте, так же можно посмотреть в стороу HKS F-con

Цитата:
для понта можно поставить. но будет ли от этого ожидаемый результат?
А почему для понта, по Вашему мотору легче не будет дышать?
Для начала нужно узнать что за мотор, если атмо -то смысла нет особо, а если турбо - то смысл есть. Конечно лучше всего после установки подкорректировать карты, могут появиться передувы, но их можно подправить еще увеличением диаметра жиклера в турбе на 0, 1-0, 2мм.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 08:48   #6
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему для понта, по Вашему мотору легче не будет дышать?
открою тайну - абы какой прямоток нарушает работу двигателя. клапана выпуска начинают работать в неоптимальном режиме. ))
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:25   #7
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
открою тайну - абы какой прямоток нарушает работу двигателя. клапана выпуска начинают работать в неоптимальном режиме. ))
Стоп.
Во первых как клапана могут работать в не оптимальном режиме? Моя температура выше 800град не поднимается
Во вторых тут идет речь о заводском прямотоке. Даже если взять мой выхлоп Syms + 5 zigen Pro Racer, в нем стоят 2 спортивных каталика + искрогасители + он сделан знаменитыми фирмами и я очень сомневаюсь что он вреден для мотора. Конечно если вы возьмете тупо пустите от тубины прямую трубу 3 дюйма-это будет не очень.




Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 23:25   #8
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
я очень сомневаюсь что он вреден для мотора.
рекомендую ознакомиться с работами по гидродинамике. особенно там, где описаны стоячие волны в сжимаемых средах.

глушитель не просто труба для отвода газов. он управляет наполнением цилиндров, временем открытия клапанов выпуска.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 19:37   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
рекомендую ознакомиться с работами по гидродинамике. особенно там, где описаны стоячие волны в сжимаемых средах.

глушитель не просто труба для отвода газов. он управляет наполнением цилиндров, временем открытия клапанов выпуска.
Я тебе говорю русским языком, что глушитель сделан на заводе (даже фото прикрепил для таких как ты) где это все рассчитывалось, а не мастерами из подвала. И уж поверь, глушители от таких фирм на порядок лучше чем стоковый, т.к в стоке очень многие вещи удешевлены.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:22   #10
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Я тебе говорю русским языком, что глушитель сделан на заводе (даже фото прикрепил для таких как ты) где это все рассчитывалось, а не мастерами из подвала.
все понятно. я разговариваю с человеком, который не хочет разобраться в вопросе.

зы: все английские конторы, типа ТВР, Лотус и Коссворт, можно назвать "мастерами из сарая"
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lancaster 6 есть вопросы greyrome5 Общий технический раздел 19 08.02.2014 23:21
субарист с детства(есть вопросы) Defender08 Ходовая часть 11 26.01.2014 13:10
Вступил в ряды, есть вопросы! Руслан Багмут Трансмиссия 19 18.01.2014 03:36
Приобрел Форика, есть вопросы... NewAge Трансмиссия 16 16.12.2013 09:25
КУПИЛ АВАРИЙНЫЙ АУТ ЕСТЬ ВОПРОСЫ Дима Киселев Двигатель и его системы 13 09.12.2013 19:46


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot