Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 19:11   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем привет, будьте добры, подскажите чем отличаются тормоза на BH-5 TS-R и BH-5 TURBO и вообще отличаются ли они? Диаметр дисков разный? Суппорта и там и там 2 поршня, но разные ли они? Колодки отличаются ли? Что ещё, буду рад любой инфе.

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 03:31   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

на ТУРБО - 294мм - наруж диаметр диска. На TS-R, думаю - 277мм, максмимум(как на Ланкастере 2.5). Суппорты может и одинаковые, но разная "скобка" у суппорта, для разных тормозных дисков.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 18:40   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

ах да - поставил Б/у(~30проц износ)тормозные накладки с 3.0 Ланка на свой 2.5. И купил "про-запас" накладки AN-463 фирмы NHC Тайваньская лицензия Акебоно - написано на коробке для Импрез, хотя полностью совпадают с накладками для моего Ланкастера
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 10:33   #4
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Вот спасибо большое, очень полезная информация. Есть вариант купить незадорого турбо ступицы, а мне нужно менять диски, шпильки и возможно суппорта, вот и подумал купить такие да и поставить их, т.к. недорого ну и может получше будет тормозиться =)))
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:49   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати не так давно кто то в какой то теме выкладывал ссылку на таблицу с тормозами на разных субарях, там были основные параметры вот только я не помню что за тема, может кто помнит?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:50   #6
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Ставил себе на B4 RS-B (атмо), скобы от B4 RSK(твин).
Диски действительно надо менять на 294 со 277. Колодки те-же самые(суппорта соответственно тоже не меняются). Тормозит лучше. Но сейчас я себе 4 поршня поставлю туда.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 08:13   #7
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть вариант купить незадорого турбо ступицы, а мне нужно менять диски, шпильки и возможно суппорта, вот и подумал купить такие да и поставить их, т.к. недорого ну и может получше будет тормозиться =)))
если нужно так и так свои менять, то ставь от турбы - 294.
тормозить будет лучше, но не настолько, чтобы сказать ВАУ!
мне апгрейд 277 - 294 обошелся порядка 4 тыров с работой, наверное, еще бы раз не стал его мутить - лучше купить хорошие колодки и проточить поменять диски.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 15:31   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 74
По умолчанию

можно пойти более простым путем изменить модуляцию тормозов в более лучшую заменив ГТЦ все подходит по штатным местам
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 14:44   #9
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

от Ниссана какого-то?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 17:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 59
По умолчанию

"модулящия? " с эффективностью разные вещи и никакой " модулящией" не добьешься тормозного эффекта как на брембо например и колодкам - дискам пох эта " модуляция" они как несправлялись так и будут не справляться . Я се от трешки ВLE щас поставил диски машинки трябяка
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена пыльников поршня тормозов Impreza 2000 Вика Исрафилова Ходовая часть 19 14.02.2014 19:57
Проверка тормозов на стенде Алла Мартыненко Общий технический раздел 19 13.02.2014 00:39
Замена тормозов на Форестер СГ5 03 Турбо Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 23:41
Отличие выхлопа GDB C-D от GDB E-G Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 18.09.2013 00:18
Подскажите, в чем отличие деталей? Ledi Электрооборудование 0 22.06.2012 22:17


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot