Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 09:18   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 78
По умолчанию

Субару легаси твин турбо, автомат. Поменял двиг на контрактный, он с механики, машина сейчас вдувает не 0.8 а 1.2. Вопрос - Как это может сказатся на дальнейшей работе коробки, вывезит она это или стоит снизить надув?

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:57   #2
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Субару легаси твин турбо, автомат. Поменял двиг на контрактный, он с механики, машина сейчас вдувает не 0.8 а 1.2. Вопрос - Как это может сказатся на дальнейшей работе коробки, вывезит она это или стоит снизить надув?
Постоянно 1, 2 или пик?
Возможно вакуумные трубки неправильно подсоединили и надув не управляется должным образом или неправильно поставили рестрикторы.
Коробка да вывезет, вроде до 350л.с держит легко, а вот двиг может не выдержать если постоянно так вдувать.

Обращаитесь к тому кто делал, мозгам без разницы какой двиг - они почти одинаковые, в стоке 0, 9-1 бар надув. Ваши мозги когда видят завышенно давление дают команду открывать калитку вестгейта через управляющий клапана в левом крыле. Если делали сами все смотрите схемы

Раньше в стоке дуло 0, 8?
У меня на акпп дует 0, 9 просто....
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 07:08   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

1.2 предел, постоянно так не дует канешно. Прост после старых 0.8 както очково становится за коробку когда вдует 1.2. Всётаки с завода автомат и стоит на него надув меньше.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:59   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.2 предел, постоянно так не дует канешно. Прост после старых 0.8 както очково становится за коробку когда вдует 1.2. Всётаки с завода автомат и стоит на него надув меньше.
А сколько постоянно дует?
Если 0, 9-1, 0 так и катаитесь. Поставьте рестриктор на 0, 1-0, 2мм больше, чотобы пики не задувало.
У меня на автомате дует в пике 1, 1 с откатом на 1, 0-0, 9.
За автомат не беспокоитесь, он считается самым крепки и крепче чем 5ст Акпп, я думаю у Вас быстрее двиг разложиться чем автомат.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 21:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Спасибо утешели)
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 08:28   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Можа зима просто пришла пока мотор менял? или будильник упал во время ремонта?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 13:36   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

кто- то мечтает о таком надуве, кому-то страшно от такого становится... Всё хорошо. тем более мотор 208, он по прочней. для него такой буст прям как дождик после жары. Буст на коробку влиять не будет. Тем более, если будет много 1.3-1.4 он тебе отсечку даст(мозги) ТАК ЧТО УДАЧНО СОХРАНИТЬ НАДУВ..
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 13:45   #8
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А сколько постоянно дует?
Если 0, 9-1, 0 так и катаитесь. Поставьте рестриктор на 0, 1-0, 2мм больше, чотобы пики не задувало.
У меня на автомате дует в пике 1, 1 с откатом на 1, 0-0, 9.
За автомат не беспокоитесь, он считается самым крепки и крепче чем 5ст Акпп, я думаю у Вас быстрее двиг разложиться чем автомат.
Опять мифы)
4 АТ держит до 300 сил и то недолго. 5 АТ намного крепче.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял авто !!! СуперИгорь Двигатель и его системы 19 21.02.2014 22:32
Поменял бензонасос на Bosch Алексей Васюхнов Гарантийное и сервисное обслуживание 15 19.02.2014 20:22
Помыл движок на свою голову aksakal Трансмиссия 19 09.02.2014 12:57
поменял масло, появился стук Мария Баженичева Трансмиссия 19 10.12.2013 09:23
поменял стойки и пружины сильно увеличился клиренс Михаил Герасимов Ходовая часть 19 03.12.2013 09:59


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot