Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 11:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Уважаемые субаруводы!Подскажите пожалуйста, хочу приобрести субарика года 2000, примерно тысяч за 300 +/-.Метаюсь между оутбэком и легаси.Подскажите про их особенности, куда стоит заглянуть и на что обратить внимание, короче буду благодарен любой информации, т.к.на японцах не ездил!

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:18   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Самому трудно будет разобраться, найди сервиз хороший и туда на диагностику загоняй ! А аутбэк наверное по приятнее будет, это тот же легас только по выше да по жирнее не много !
А если 3.0 литра возмешь, так вообще радоваться будешь !!!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

3 литра многовато будет, мне ездить, а не летать, тут либо 2.0 либо 2.5!я вообще хочу узнать какой движек надежнее, у кого какие слабости, про коробку интересно, автомат или ручка!
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 19:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
3 литра многовато будет, мне ездить, а не летать, тут либо 2.0 либо 2.5!я вообще хочу узнать какой движек надежнее, у кого какие слабости, про коробку интересно, автомат или ручка!
У двушки тех годов проблем меньше, но 2, 5 едит по интереснее, а ручка или автомат по надежности кто его знает, там и там есть свои маленькие минусы, но мкп резвее да по экономичнее будет!!!
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 14:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е лучше 2.0 турбо или атмосферник, чем 2.5?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 06:48   #6
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

С каким рулем? а то там двигатели разные для европы/сша и японии. Да и комплектации...
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 07:26   #7
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
С каким рулем? а то там двигатели разные для европы/сша и японии. Да и комплектации...
Ну да ланки европейцы ведь двухвальные идут, у них с гбц проблем нету как 4-х вальных
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 13:23   #8
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Желательно конечно с левым!Да и к америкосам у меня скептический настрой!!!или тут не стоит бояться?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 04:08   #9
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Смотри, у америкосов есть к примеру аутбэк седан (в европе вроде таких не было и в японии). В те года 2.5 литра очень неудачные моторы были. Что 4 вала, что 2 вала. Европейские 2 литра откровенно слабые, 2.5 проблемные(наверняка перегрет). У японцев в те года были самые интересные(на мой взгляд) легасики. Если брать атмосферные, то 2 литра 4 вала (ej204) то по моему вообще удачный(хотя последние ej204 вроде проблемные(после 2001). Посему рекомендую смотреть с одной лямбдой, там с экологией не очень заморочены были). Меня за 100тыс такой двигатель ни разу не подвел(работал как часы). Да и вообще в машине ничего не ломалось(кроме выхлопа, трубы всеж прогнили).
У америкосов 5-мильные бампера(не знаю у всех ли или только у аутбеков), но мини удары терпят.
Салон и обвес у японцев лучшие, имхо.
Если смотришь турбо, то они в 2 литрах этих годов по моему только у японцев были(кузова be/bh) и довольно капризные эти твинтурбы.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 22:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Желательно конечно с левым!Да и к америкосам у меня скептический настрой!!!или тут не стоит бояться?
Америкосов боятся не надо, как и европейцев, как и японцев. Все зависит от состояния конкретного экземпляра. Мой Бэкушка пришел из США в 2005 с оценкой 95 баллов. Неприятностей не доставляет.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первоочередное ТО после покупки Юлия Козуляк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 11:19
Помогите купить(выбрать) Форь (варианты имеються) Arhitrade Кузов и салон 19 18.02.2014 22:03
помогите субаристу выбрать машину... Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 14 18.02.2014 20:02
Помогите выбрать. Лерочка Кустова Двигатель и его системы 19 10.02.2014 09:38
ребят, помогите выбрать?? Алина Мысягина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 04.08.2013 23:40


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot