Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 09:57   #1
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго....
В обсчем история длинная и попробую коротко ее описать...
SF5, 1997, EJ20G
В один прекрасный день, начало Форю трясти - симптомы вполне понятные: троит... Цепляем сканер, ошибок нет, все практически в норме. Осциллограф на ВВ проводах показывает плаавное горение без нужног пика. Диагноз - катушка.. Меняем свечи, провода, контрактная катушка. Форик Целых Три Дня вспоминает детство, ни одного нарекания, короче просто турбовый Форик.... Вот и прошло три дня. Просто начинае глохнуть в городском режиме. Движка раскачивается и раскачивает кузов как на качелях. Иногда просто тупо глохнет. После этого заводится, его колбасит и просто не едет.... Параллельно с покупкой контрактной катушки была заказана еще одна через екзист. Вот она получена, меняется прям на улице и.... а ни едит... Кое как проехав пару км форя начинает жить... дальше лучше - к приезду домой едет как молодой... Ура!!! И так целую неделю....
Дальше опять тож самое. кое как добираюсь до гаража, троеж, не едет... Диагностика (2 черных) - нет ошибок. Как назло в гараже стоит работает... ЧЯестно говоря хотел уже менять свечи... Тупо смотрю на разъем МАФА, что дернуло - не знаю... Снимаю... как работал так и работает. Я честно в шоке. Газую - принимается. Выезжаю из гаража со сдернутым разъемом МАФа... валит......... Глушу, завожу... пофинг ему. Конесно на панели чек горит.

И что???? да, кстати, сканер в первые разы показывал нормальную (почти в книжных пределах работу мафа). Что еще насторожило? ДД упорно всегда показывал 13град. (ДД менян пркатически 4 мес назад)

Полечите по фото?

Спасибо! и извиняйте за сумбурность.... чет закипело все...

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 14:33   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

теже симптомы были когда дмрв полетел...так что можешь смело менять, да и время пришло по годам
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:15   #3
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

работать то сможет но ехать ему будет проблемно хотя я не испытывал на своём а тупо поменял и всё встало в норму, аж с улыбкой дня 3 ездил ))
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 22:26   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго....
В обсчем история длинная и попробую коротко ее описать...
SF5, 1997, EJ20G
В один прекрасный день, начало Форю трясти - симптомы вполне понятные: троит... Цепляем сканер, ошибок нет, все практически в норме. Осциллограф на ВВ проводах показывает плаавное горение без нужног пика. Диагноз - катушка.. Меняем свечи, провода, контрактная катушка. Форик Целых Три Дня вспоминает детство, ни одного нарекания, короче просто турбовый Форик.... Вот и прошло три дня. Просто начинае глохнуть в городском режиме. Движка раскачивается и раскачивает кузов как на качелях. Иногда просто тупо глохнет. После этого заводится, его колбасит и просто не едет.... Параллельно с покупкой контрактной катушки была заказана еще одна через екзист. Вот она получена, меняется прям на улице и.... а ни едит... Кое как проехав пару км форя начинает жить... дальше лучше - к приезду домой едет как молодой... Ура!!! И так целую неделю....
Дальше опять тож самое. кое как добираюсь до гаража, троеж, не едет... Диагностика (2 черных) - нет ошибок. Как назло в гараже стоит работает... ЧЯестно говоря хотел уже менять свечи... Тупо смотрю на разъем МАФА, что дернуло - не знаю... Снимаю... как работал так и работает. Я честно в шоке. Газую - принимается. Выезжаю из гаража со сдернутым разъемом МАФа... валит......... Глушу, завожу... пофинг ему. Конесно на панели чек горит.

И что???? да, кстати, сканер в первые разы показывал нормальную (почти в книжных пределах работу мафа). Что еще насторожило? ДД упорно всегда показывал 13град. (ДД менян пркатически 4 мес назад)

Полечите по фото?

Спасибо! и извиняйте за сумбурность.... чет закипело все...
Даже если проблема не мафе, скидываешь его разьем двиг. работает как часики, проверено не только на турбо, но так ездить нельзя((((
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 07:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Менять и все дела. Сейчас мозги работают вслепую.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 05:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Ехать может это понятно. Но раз есть такие симптомы проверь на подсос впуск. Сними резиновый патрубок между мафом и мотором заведи а потом прикрой рукой например впуск в мотор, если мотор работает ищи дыру .
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 15:52   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

У меня форь со сдернутым МАФом ваще не заводился...а на заведем когда сдернешь сразу глох...
Аут едет ...только чек загорается...
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 16:30   #8
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

1. машин, после сдергивания МАФа, ушел в аварийный режим по топливу. поэтому и поехала, т.к. там все просто - лей бензина на все деньги.
2. ошибок не было, т.к. МАФ не сгорел полностью, а начал врать. этого мозги не понимают, но законы физики не обманешь.

так что проси о помощи местных фореводов, ставь донорский МАФ и смотри что будет.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 19:49   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проси о помощи местных фореводов, ставь донорский МАФ и смотри что будет.
дополнительно :
- от ЭРБЭ25
- от КЬюДЖИ30
до 98гв
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 03:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вскрой крышку канцелярским ножом и пошевели контакты зубочисткой, если шевелятся -пропаяй и будет счастье ....
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
может кто подскажет? Дарья Андреева Ходовая часть 7 24.01.2014 18:34
помогите кто может!! khef Топливо и эксплуатационные жидкости 12 04.12.2013 16:43
Автомат!!! Помогите кто может!!! Дмитрий Жук Двигатель и его системы 4 14.11.2013 10:04
подскажите что может быть gumbo Трансмиссия 1 15.06.2013 05:17
Что может быть Алёна Терещенко Ходовая часть 0 15.10.2012 16:45


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot