Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 21:41   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Принимайте в ряды субороводов! Всем здравсти.
Купил не давно Forester? 2001 г, атмо., 130000 пробег. При покупке слушал на холодную, ни чего подозрительного не услышал. Спустя два дня эксплуатации завёл одним утром и напугался, появился стук. Начал слушать. Вообщем стук на 4-й цилиндр вроде похож, но слабый и не со всем с его стороны, вроде и слева и справа. Одному человеку показалось что от ремня ГРМ вообще. На холодной вроде постукивает, но не сильно, не так, как тут выкладывали в аудифайле звук. На прогретой не слышно. Звук возникает при нажатие на газ, ты-ты-ты-ты... и чем больше, тем быстрее, при отпускании сразу тишина, при чём на ходу. И едва уловимый. В тёплом гараже заводили, в салоне его не слышал.
Так вот вопрос. Это начало конца 4-го цилиндра, или может быть ещё что то? Просто хотелось бы на СТО ехать подготовленным, что бы не развели на денежку, а то предложат капиталить.... ГРМ поменян на 72000 ткм, по словам бывшего хозяина. Может просто клапана, или ещё что... В машинах слабо разбираюсь. За ранее спасибо и извеняюсь за поднятие опять этой темы. Неделю форум читал, не нашёл такого, может пропустил...

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:40   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

На холодной именно? Или на прогретой тоже слышен? Если только на холодной то не отчаивайся, это болезнь у них, грей всегда двиг и ездий, он еще может и 50 тыс км пройти, если завел 2 минуты подождал и поехал то ухудшишь ситуацию!
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 01:38   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

На прогретую тоже стучит, когда газ даёшь, но очень тихо, как только отпускаешь газ - тишина. При 80 км уже не слышно, из окошек ветер:-). Просто хотел знать, может ещё что так похоже стучать может. Потому что явно не услышал, что со стороны 4-го. ДА и на холодную не особо понятно при открытом капоте, вообще стучит или нет, а вот в салоне слышно, очень тихо, пока греется.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:00   #4
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

слушай район внимательнее. разница в ремонте - замена натяжителя при смене ГРМ или износ юбки.

при чем стучит у тебя на горячую.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 02:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

у меня стук есть, только на холодную, и только ут грею 7-10 минут, проехал уже 14000, зарабатываю деньги на новую машину.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Вот одному слушателю показалось что в районе ГРМ... Замена юбки я так понимаю дороже? Не разбираюсь в этом особо.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 01:20   #7
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

То есть кроме износа юбки, и проблем с ГРМ ни чего больше не может быть?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 06:08   #8
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Чего возводите поклеп на 4-й! У меня при таких-же точно симптомах постукивал 2 и чутка 3-й. Есть 2 пути:
1. Нормальное масло на нормальном уровне, соблюдение температурного режима и ездишь на этом дизеле долго и счастливо.
2. ПолуКапиталка (замена всего кроме вкладышей и поршней), зависит от степени убитости. У тебя судя по робкому стуку еще все в допусках. Бюджет такого мероприятия около 40000руб (работа и запчасти). Ездишь долго и счастливо, изредка прислушиваясь, не началось ли опять. Но так только первый месяц, потом приходит уверенность в завтрашнем дне!
Я выбрал 2-й путь.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:01   #9
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 65
По умолчанию

ты сперва стук локализуй, а потом о цене говорить будем )))
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 05:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Всякое бывает! Но по факту! На холодную это наверное 1 каждого второго стучит, если и не каждого!
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot