Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 18:02   #1
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Добрый день!

имеется но масло без признаков примесей.

Поскольку ремонт предстоит затратный 24тыщ возникают вопросы:

1) как долго удастся ездить без замены прокладки, 10.000 км удасться?
2) менять прокладку только с одной головы или двух(вторая не течет)?
3) какие работы сделать попутно?
4) или забить и ездить контролируя уровень антифриза и состояние масла?

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:39   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

если менять, то меняй на обоих! Если нет, то пока не кретично, кретично когда в масле увидишь, тогда уже дело табак начинает попахивать!
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

прокладку ГБЦ на замену. чего думать?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:08   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
прокладку ГБЦ на замену. чего думать?
Он думает, менять или оставить так, пока не определился!
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!

имеется но масло без признаков примесей.

Поскольку ремонт предстоит затратный 24тыщ возникают вопросы:

1) как долго удастся ездить без замены прокладки, 10.000 км удасться?
2) менять прокладку только с одной головы или двух(вторая не течет)?
3) какие работы сделать попутно?
4) или забить и ездить контролируя уровень антифриза и состояние масла?
Менять обе прокладки, головки в плоскости шлифонуть, за одно поменять колпачки и колечки, а я бы еще и до вкладишей бы добрался )))
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:21   #6
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

да надо еще разобрать редуктора и вытащить сиденья из салона!имхо афтору:снимать ту голову которая дырявая в другую не лезть, потому как, так как на заводе вам не соберет ни один профессор и тревожить там ниче не надо, при условии конечно что в двиг уже не лазили очумелые ручонки.ездить так не надо, надо срочно открывать кошелек
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 20:50   #7
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
да надо еще разобрать редуктора и вытащить сиденья из салона!имхо афтору:снимать ту голову которая дырявая в другую не лезть, потому как, так как на заводе вам не соберет ни один профессор и тревожить там ниче не надо, при условии конечно что в двиг уже не лазили очумелые ручонки.ездить так не надо, надо срочно открывать кошелек
Одну сделаете, со времен вторая побежит (ни куда не денетесь), а делать машину для себя или так, это решение каждого, а про рученки это вы зря у нас на Руси и блоху подковать могли)))
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 05:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

не хотелось никого обидеть, только зачем снимать ту которая сухая? и почему она должна со временем побежать, sorry
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 03:50   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
почему она должна со временем побежать, sorry
потому что причина кривления одна для обеих голов. если одну повело, то и вторая тоже кривая.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 03:49   #10
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не хотелось никого обидеть, только зачем снимать ту которая сухая? и почему она должна со временем побежать, sorry
потому что проходили)))))
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уходит антифриз.. Полина Печурина Кузов и салон 19 17.02.2014 06:22
Forester EJ20 ПРОБЛЕМА с турбиной (давит-не давит) Глеб Баляев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.02.2014 10:02
Бежит антифриз!!! Ольга Суродеева Ходовая часть 19 24.01.2014 07:42
Кто выпил антифриз? Роман Сабиров Двигатель и его системы 8 11.12.2013 23:45
Стоит ли ремонтировать? Нина Никифорова Двигатель и его системы 4 09.12.2013 14:47


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot