Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 01:27   #11
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Вы всеже попробуйте гену другого, может он более "ласковый"окажется.

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 04:50   #12
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

повода сигнальные на сенсоре местами не попутаны? ну или на будильнике?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:40   #13
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
повода сигнальные на сенсоре местами не попутаны? ну или на будильнике?
прошу прощения, но прежде чем что то советовать или спрашивать подумайте...если перепутать сигнальный с массой, значит закоротить сигнальный на массу и получить постоянное показание 0. я же говорю о зависимости показаний от работы генератора. возможно это помеха по массе, возможно наводки на сигнальный....не могу пока понять
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 03:43   #14
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Я тоже с наводками на ДК уже 2 года мучаюсь... ( никак победить не могу
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:35   #15
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
прошу прощения, но прежде чем что то советовать или спрашивать подумайте...если перепутать сигнальный с массой, значит закоротить сигнальный на массу и получить постоянное показание 0.
Это всё в идеале так должно быть, у нас реальная цепь с реальными конечными сопротивлениями кузова и проводки, с возможными подзакисшими контактами земляных проводов (а их там более десятка). Я сталкивался с реальными примерами, пусть и не в автотехнике, но банальное "перепутал два провода" заставило связаться с забугорными разработчиками. При этом оборудование работало через раз, т.е. и работало и не работало. Ситуация привела к проверке простых вещей - прозвонке каждого провода. И оказалось, что один сигнальный зацеплен на массу.
Если запитать будильник из салона (и плюс и массу) и перепутать сигнальные провода до сенсора, то очень вероятно, что 0 там и не будет, т.к. по корпусу и кузову авто токи тоже бегают, и особенно меняются в амплитуде при изменении нагрузки.
Удачи в поиске трабла. Генератор тоже не исключаю...
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:08   #16
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

при коротком на кузов получается 0(на будилнике) ибо не факт что будилник меряет сопротивление от нуля до бесконечности. возможно просто в каком то диапозоне и например все что меньше например 100 килоом это уже на будильнике 0 все что выше например 500 это 10
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 10:42   #17
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

А чего вольтметр говорит?
Ну судя по тому, что сопротивление на выходах сенсора разное, то напряжение гуляет.. вопрос в какую сторону.
Какое сопротивление между землей датчика и землей будильника?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 22:12   #18
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какое сопротивление между землей датчика и землей будильника?
Так вы и до тока генератора доберетесь..
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 20:21   #19
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Ну надо ж с чего-то начинать
Получить данные, проанализировать..
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 13:21   #20
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем снял гену, поставил на стенд, работает идеально. при нагрузке в 70А выдается 13.8 В. в целом работа стабильная.
подумал о другом. ведь будильники у меня запитаны от салонной проводке, в том числе и минус который идет либо на минус акка либо на кузов. а сенсов заземлен на блок двигателя. в будильнике масса сенсора и питания будильника наверняка совмещены(о этом свидетельсвтвует работа сенсора без провода земли) так вот о чем я подумал. если плохой контакт на проводе массы между движком и акком или кузовом и акком. вобщем из-за запитки разных узлов схемы( будильник-сенсор) в разных точках и плохая масса между этими точками в электрике авто, то мы спокойно можем получить разность потенциалов между двумя массами(проверял между массой кузова в салоне(точка крепления кресла) и двигателем есть напряжение 0.2-0.3В. на выходе будильника на сенсор выходит 5 вольт. видимо будильник считает по остаточному напряжению в проводе массы идущем от сенсора. и так вот при увеличении нагрузки на гену, ток ищет более простой путь к массе и проходя в будильник находит там другую менее нагруженную массу(масса питания будильника) вызывая тем самым дополнитеьные 0.2-0.3 вольта на массе сенсора которые и читает будильник.
ой понаписал то...но думаю понимающие поймут мою мысль.
вобщем думаю проделать 2 опыта: на работающем двигателе снять минусовую клему акка тем самым исключив дополнителный(отличный от генератора) источник массы. заземлить питание датчика не на проводку панели, а прямым проводом на блок двигателя.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя крышка генератора...(оборвал обмотку с регулятора напряжения) netani Топливо и эксплуатационные жидкости 14 27.01.2014 21:10


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot