Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 03:54   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Уже весь мозг сломал. ситуация такая. 3 будильника. буст, температура масла и давка. давка вкручена вместо штатного датчика давления масла, под генератором.
когда крутил, завел машину, проверил все ок. поставил генератор. показания упали порядка на 1.5 атмосферы. т.е. на холостых показывает 0ю8-0.5 на оборотах 5 тыр. (нормально должно быть 2.2-2 и 6-7.5) скидываю фишку с генератора. все ок. показания правильный. втыкаю обратно опять беда. 2 других датчика показываю правильно. замеряю сопротивление на выходах сенсора с геной и без, показания разные.
вторая беда на холостых при включенных поворотниках стрелки немного подергиваются. будильники запитаны от замка зажигания.
как бы решить проблемы минимальными вмешательствами

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:51   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...будильники запитаны от замка зажигания...
предчувствие, что здесь копать надо... может масса плохая. Я не знаю, как там ваша система подключается, но, например, массу датчика и массу будильника я бы соединил напрямую, а не через кузов.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 19:55   #3
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

запитал будильники от часов. появилась церемония выключения датчиков...ну это мелочи. помеха от гены все же имеется. перелопатил инет, нашел посты где у людей от гены валила помеха на датчик коленвала...
короче машина заведена, все потребители выключены. датчик показывает правильно. при включении фар, показания падают на 0.5 бара. при включении туманок еще на 0.5 бара. будильник сейчас целиком запитан от часов. от будильника идет два провода. один на сигнальный сенсора, второай на массу и будильник меряет сопротивление между массой и выводом сенсора. запитка массы сенсера на кузов более правильно ибо сейчас это наиболее короткий путь. если запитать через массу в салоне, получится что с сенсора по кузову сигнал идет до ближайшего провода массы и по нему уже к будильнику.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 03:18   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Да похоже гена" злой", была фишка такая: незаводился тачка искали день потом от безисходности сняли фишку с гены и о чудо завелась, поменяли гену и все.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

попробуйте мониторить напряжение в месте запитки (часы) со включением различных нагрузок (свет, подогревы и прочее). Сильно плавать не должно.
Цитата:
...будильник сейчас целиком запитан от часов. от будильника идет два провода. один на сигнальный сенсора, второай на массу и будильник меряет сопротивление между массой и выводом сенсора. ...
Я так понимаю, что до сенсора идёт только один провод - сигнальный, а масса кузова является вторым путём до сенсора. Это нехорошо. Попробуйте замерить напряжение любым мультиметром между массой часов (там, где будильник запитали) и массой сенсора (прям у сенсора). Подозреваю, что там не ноль, и с подключением/выключением потребителей будет заметно прыгать - а это зло в вашем случае. Тогда протяжка дополнительной шины от массы сенсора до массы будильника неизбежна!
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

в том то и смысл что от будильника идет два провода. но один цепляется на сенсор, а вторяй рядом с ним прикручен к блоку
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
в том то и смысл что от будильника идет два провода. но один цепляется на сенсор, а вторяй рядом с ним прикручен к блоку
Это атавизм.
Возьмите нормальный датчик давления, с неприцепленными в корпусу выводами. И тяните "массу" датчика к будильнику.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:45   #8
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

запитал от внешнего источника. массу сенсора выкинул вообще. картина та же, без генератора все ок, с генератором показания скачут
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 13:10   #9
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

От выкидывания провода ничего не поменяется, датчик по прежнему зацеплен на массу двигателя.

Если возможно, прицепляйте землю будильника на двигатель, оторвав все иные подключения его минуса питания к кузову аккуму.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 23:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

ну а как же меиалический датчик не будет зацеплен на массу? почем температура масла не глючит? схема такая же
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя крышка генератора...(оборвал обмотку с регулятора напряжения) netani Топливо и эксплуатационные жидкости 14 27.01.2014 21:10


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot