Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 04:06   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 85
По умолчанию

Всем привет) Удар был в передний левый улол, как раз туда где стоит фильтр на АКПП((( Оборвало шланчил, все масло вытекло.Машину сразу заглушл. На тросу докатили машину до СТО, поменяли фильтр, масло. Заводим......машина никак не реагирует на переключение, на передаче R наже не было звука задней скорости. На след.день привожу контрактную коробу, только решили начинать переставлять, пришла в голову идея еще раз поверить) Завожу, включаю передачу, а она ЕДЕТ))) Но дело не в этом, как она ехала раньше и как щас две большие разницы( Переключается вроде четко, без пинков и рывков. Переключение на более высоких оборотах чем раньше и при это разгон не тот.....Появились какието рывки, провалы...примерно на 2000-3000 т/об На диагносике показывает, что все ровно, только датчик дитонации (уже заменил)

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 06:06   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Тяжёлый случай! А зачем две то темы создавать?
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 08:34   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

ГРМ смотри...
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 06:16   #4
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

думаешь ГРМ мог перескочить? И бывает на светофоре стоишь и обороты начинают падать...
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина начала троить, после сто.. Мария Старченкова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 07.02.2014 17:10
SUBARU Forester 2002 отпал спидометр после небольшого КЗ в проводке двери. Елена Кузнецова Общий технический раздел 19 31.01.2014 15:25
Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина B1OoD Трансмиссия 19 06.10.2013 00:20
Машина не едет после прогрева khef Трансмиссия 0 26.09.2013 18:37
машина отказывается ехать!!!, подскажите что делать?? poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.06.2013 22:14


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot