Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 15:25   #11
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

если на его авто мафу кердык, то она с места не сдвинется, такая у нее особенность!!!

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 14:32   #12
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если на его авто мафу кердык, то она с места не сдвинется, такая у нее особенность!!!
*
не надо ля-ля! был у меня такой аппарат, и без мафа ездил и запускался. вообщем маф это датчик массвого расхода воздуха, и находится он внутри моновпрыска, если сверху глянуть со снятым фильт то видно его нитку в дырочке.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 01:08   #13
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

вот что я придумал! глянь вот эту тему переделки моновпрыска на январь (ссылка ниже), спишись с автором в личке и спроси запчасти на моновпрыск, желательно весь в сборе. можешь сказать, что ты от меня*

Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 07:51   #14
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
*
не надо ля-ля! был у меня такой аппарат, и без мафа ездил и запускался. вообщем маф это датчик массвого расхода воздуха, и находится он внутри моновпрыска, если сверху глянуть со снятым фильт то видно его нитку в дырочке.
давайте только без фанатизма, все верно он там стоит, за БДЗ, у меня был такой авто 1990 г.в., когда умер расходомер у меня он отказывался ехать, на ХХ стоял работал, а чуть газа он глох.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 13:30   #15
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

у меня такая же байда была но стоило снять фишку с мафа все приходило в норму. мой тебе совет(который мне дали манур и сатимр когда я думал что сним делать) ищи оригинальный маф, хоть это и не простая задача одельно он не продается а в сборе цена КОООнская даже за китай, да еще проверь датчик детонации из-за на его накрытости одним местом блок управления отматывает зажигание ни 10 град. назад чтои может привести к неровному холостому ходу. по крайней мере у меня было так.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 11:02   #16
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Мужики, забыл уточнить--может с этого надо было начинать---при остановке на D обороты двигателя в районе 400 и двигатель колбасит---тоже самое при R и при сбросе оборотов на панели кратковременно загорается перегрев AKП и зелененькая POWER
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 23:33   #17
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Надо располовинить моновпрыск -промыть тщательно все каналы, и КХХ отмыть ....Если все ОК -заработает ....Если нет, то -подтекает форсунка!, КХХ -не работает!, ДПДЗ -не стоит на режиме ХХ!....Сбоку клапана есть прорезь под маленькую отвертку -ей можно регулировать ХХ .....
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 09:56   #18
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

сто процентов дроссель! У меня такая же проблема. Но плюс к этому, сними крышку трамблёра и почисть как следует, я когда свою снял, там не понять как вообще искра была. Ну и свечи соответственно
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 06:14   #19
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если на его авто мафу кердык, то она с места не сдвинется, такая у нее особенность!!!
у этого движка особенность - работа в аварийном режиме! Я так без дмрв катался, хотя другой авто даже бы не завёлся!!!
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 10:44   #20
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

у меня по зиме 1 раз не завелся -заливало и все, и иногда было что холостые падают не сразу и по разному,

короче я не снимая моновпрыск снял кхх и его промыл ацетоном с ультразвуком - все заработало.

расход 8, 5 - 7, 2, иногда 6, 9 на 100 (с большими 195/65/15 мкп 4вд подключаемый)
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стуканул двигатель!EJ18 Сергей Катышкин Ходовая часть 11 23.02.2014 21:22
двигатель ej18 Irina Kim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 04.12.2013 10:58
Пара вопросов по субарику Эльмира Алиева Трансмиссия 3 23.07.2013 13:14
кто менял двигатель с моновпрыском на инжекторный, легаси 1993г Игорь Николаев Доска объявлений 1 03.03.2013 04:35
подскажите по субарику Юрий Абрамов Двигатель и его системы 0 23.04.2012 04:34


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot