Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 01:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые. Приобрел перед НГ Импрезу (в подписи), при осмотре выяснилось, что сопливеют сальники заднего правого и переднего левого приводов. Сегодня, выгоняя машину из гаража заметил под задней осью, на полу, капли масла. Вопщем задний правый начал капать. Посмотрел на Экзисте - задний правый сальник код: 80673-2090, + потребуется новое стопорное кольцо на привод. И вот сама суть вопроса: сальник стоит внутри регулировочной гайки? И чтобы его снять нужно вывертывать ее? Получается этим самым мы нарушаем регулировку подшипника. Или же можно выдернуть оттуда сальник просто тупо вытащив привод, ничего не нарушая? И (или) какие здесь еще есть подводные камни? Посоветуйте, плиз. Спасибо.
ПыСы: Конечно можно просто съездить на сервис, но чёт я им чессно не доверяю.

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Ну как бэ АП
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 17:44   #3
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

сальник выдернуть не получится.надо выкручивать гайку. регулировка сводится к следующему:
гайку до упора, потом 0.5 -1 оборота назад.если при "вырывании" внутренней гранаты колечко останется внутри, то вы выиграли джек пот.
может к механникам?

пс при установке гранаты на место кромку сальника очень желательно смазать какимнибудь "вазелином" и вал тоже.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

первый раз слышу про сальник приводов. там сальники либо ступицы, либо редуктора... стопор привода не обязательно менять.... и регулировка потшипника никак не изменится... это не отечественные потшипники. там внутренняя обойма из двух (железных) получастей. их никак не сдавишь больше, чем положено
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сальник выдернуть не получится.надо выкручивать гайку. регулировка сводится к следующему:
гайку до упора, потом 0.5 -1 оборота назад.если при "вырывании" внутренней гранаты колечко останется внутри, то вы выиграли джек пот.
может к механникам?

пс при установке гранаты на место кромку сальника очень желательно смазать какимнибудь "вазелином" и вал тоже.
Большой спасиб! Понял. Возможно и к механикам съезжу, но лучше в город, т.к. местным, уж поверьте, не доверять есть повод. Пока закажу комплектующие, а если будет потеплее займусь сам. Благо на прошлой машине (фамильке) делал все сам начиная от подвески, кончая ремнем ГРМ, покраской бамперов и т.д. и т.п. Просто пока еще не освоился в субаре толком)
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 10:23   #6
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
первый раз слышу про сальник приводов. там сальники либо ступицы, либо ... стопор привода не обязательно менять.... и регулировка потшипника никак не изменится... это не отечественные потшипники. там внутренняя обойма из двух (железных) получастей. их никак не сдавишь больше, чем положено
Ну не так я выразился, скорей да, редуктора
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 02:21   #7
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
сальник выдернуть не получится.надо выкручивать гайку. регулировка сводится к следующему:
гайку до упора, потом 0.5 -1 оборота назад.если при "вырывании" внутренней гранаты колечко останется внутри, то вы выиграли джек пот.
может к механникам?

пс при установке гранаты на место кромку сальника очень желательно смазать какимнибудь "вазелином" и вал тоже.
это на чем?
На BL сальник редуктора просто вытащили и поставили обратно новый
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 03:52   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
это на чем?
На BL сальник редуктора просто вытащили и поставили обратно новый
+1, на GH точно также
и еще - если есть новый стопор - меняй, если нет ..)) из мануала GH по замене бок.сальника заднего дифа:
11) Установите шарнир DOJ в задний дифференциал.
Перед установкой, замените пружинное стопорное кольцо на краю шлицевого вала новой деталью.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 00:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1, на GH точно также
и еще - если есть новый стопор - меняй, если нет ..)) из мануала GH по замене бок.сальника заднего дифа:
11) Установите шарнир DOJ в задний дифференциал.
Перед установкой, замените пружинное стопорное кольцо на краю шлицевого вала новой деталью.
Ага, я уже скачал мануал и ознакомился с процессом. Кольцо, сальник и еще шайбу однозначно заказываю. Ну а вылезет сальник или нет узнаем в процессе замены Пасибки всем
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 14:43   #10
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну а вылезет сальник или нет узнаем в процессе замены
Вылезет, куда ему деваться? )) внутреннюю пружинку сальника только внутрь не урони..тьфу тьфу
Когда сальник ковырнешь проверь чтоб на старом она осталась.. в мануале этого пункта нет))
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
после замены грм комплекта и сальников горит чек, троит двигатель d0lfin Кузов и салон 19 14.02.2014 05:27
Вопрос по замене движка Анютка Яковлева Ходовая часть 19 10.02.2014 21:23
Вопрос по замене суппорта tamdi Электрооборудование 8 20.01.2014 19:52
Течет один из сальников АКПП Алина Ведерникова Трансмиссия 3 18.01.2014 17:27
Вопросы По Движку Ej 20 155 Лс. Четырех Валка., Стуканул, вопрос к спецам по замене Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.07.2013 20:44


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot