Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 10:34   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
На фото абсолютно чистый фильтр, ему еще ходить и ходить...
+1)))

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 10:40   #12
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Прошу совета )Имею БЕ5 2001г 155лс расход велик погода от -2 до -15 расход 20 литров всё работает отлично (диагностика показала) но фильтр грязный примерно вот так но чуть поменьше пятно (т.к фото немоё) Может ли грязный фильтр влиять на расход? И ещё вопросик какой можно поставить фильтр промасленый на данный авто не дорогой??
Беру только Micro, недорогим не назову - 500рэ, но качество сразу видно, сакура отстой
Меняю раз в 10 тыщ, на фото фильтр уделан уже по всей поверхности. Когда я меняю - грязи меньше. ДУмаю фильтр дешевле чем новый датчик воздуха, расход ваш от частых прогревов и только, много прогревов мало пробега. Померяйте так, не поленитесь, залейте полный, проедьте сто км, непрерывно, либо между поездками чтобы машина не остывала чтобы не греть или за город например и заправьте снова до полного. Заправлять лучше самому, тогда видно что точно под крышку. Долитое количество поделите на 100 получите расстояние проезжаемое на одном литре. Поделите 100 на расстояние и получите расход в л на 100 км. Это и будет ваш расход реальный
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 12:16   #13
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

давление колёс мож надо до нормы довести, да и сход-развал мож? насколько я знаю, и такие случаи бывали. а скорее всего датчик кислорода! почему не показала диагностика, отвечаю: бывали случаи, что ЭБУ не видит его ошибки, просто включает обводную программу(это мы потом сделали вывод), и соответственно сканеры на диагностике говорят, что всё в норме. попробуй заменить, мало ли?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 05:17   #14
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

замена-это просто
посмотреть по логу работу лямбды или кинуть тестер на нее.напряжение должно ползать до 0.9В
а на фото фильтр чистый
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 02:42   #15
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Меняю раз в 10 тыщ, на фото фильтр уделан уже по всей поверхности. Когда я меняю - грязи меньше...
А почему не через пять? На фото чистый фильтр, по крайней мере его сопротивление его ничем от нового не отличается. Если вы думаете, что новый фильтр фильтрует лучше поработавшего, я вас разочарую, все обстоит как раз наоборот, поэтому меняя фильтр (чистый!) вы не продлите жизнь МАФу ...

...среди субаристов огромное количество людей, которые тратят деньги абсолютно бессмысленно, пытаясь "улучшить" свою машину, меня раньше это поражало, за 6 лет уже привык ...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 13:13   #16
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

этот фильтр прошел около 3 тыс, дело не в фильтре 100%, езжу на ниипартс, оригинал тоже самое, только написато субару.меняю через 6-7 тык с маслом.у меня 2.5 167 л.с расход зимой со всякими прогревами макс 13 литров.20 л это очень много.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 12:40   #17
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А почему не через пять? На фото чистый фильтр, по крайней мере его сопротивление его ничем от нового не отличается. Если вы думаете, что новый фильтр фильтрует лучше поработавшего, я вас разочарую, все обстоит как раз наоборот, поэтому меняя фильтр (чистый!) вы не продлите жизнь МАФу ...

...среди субаристов огромное количество людей, которые тратят деньги абсолютно бессмысленно, пытаясь "улучшить" свою машину, меня раньше это поражало, за 6 лет уже привык ...
По вашей логике надо ездить с загаженым и он будет улучшать и улучшать свою работу? Может тогда скажете через сколько фильтр меняете вы? Если по времени, то я накатываю 10ку за полгода. Куда уж реже то менять? И не только на субару так менял. Это же не мне так вот захотелось, а из мануалов взята цифра.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 02:26   #18
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
По вашей логике надо ездить с загаженым и он будет улучшать и улучшать свою работу? Может тогда скажете через сколько фильтр меняете вы? Если по времени, то я накатываю 10ку за полгода. Куда уж реже то менять? И не только на субару так менял. .
10 000км? Интересно, с какого мануала? В моем мануале написан интервал 30 000км (15ккм осмотр) для европы (ЕВРОПЕЙСКАЯ ЗОНА) и 50 000 (25ккм осмотр) км для остальных стран (точнее "КРОМЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЗОНЫ"). Мануал рестайлового SG форя (даже два, 04 и 07 года). По моей логике, менять чистый фильтр на новый - бред. Вы утверждаете, что у вас при замене фильтр чище чем на фото ТС, т.е. вы как раз и меняете чистый на новый . Не хотите обьяснить - зачем? Я меняю по состоянию, у меня это третья замена за 60ккм, т.е. получается 20ккм на фильтре - учитывая что у меня каждое лето километров 300 пыльной грунтовки (иногда правда дожди спасают), да и Владивосток последние годы грунтовками славится - все перекопали. Если ездить только по асфальту, думаю свою тридцатку фильтр спокойно выхаживал бы даже у нас (в Японии 50ккм!)...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:34   #19
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Все эти мануалы, не более чем маркетинг! В питере через 2.5-3 т.км фильтр засирается и начинается жор масла!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 06:39   #20
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Дело скорее всего не в фильтре на нормальную диагностику съезди (расходомер, кислородник, свечи, форсунки и т.д. и т.п.) Я сам зимою с таким фильтром ездил, такого не было !
Эти танцы может и помогут, если дело в них конечно... Но я победил расход только переборкой двигла. Грязи и нагара было дохерища. Расход 13-14 в городе по сравнению с прошлой зимой - 20л минимум.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздушный фильтр в Subaru Legacy кузов BH5 двигатель EJ20 MATE Топливо и эксплуатационные жидкости 15 25.02.2014 19:56
Воздушный фильтр Forester SF5, атмо, вопрос Наталья Артамонова Кузов и салон 9 13.02.2014 21:59
Воздушный фильтр (оригинал) - разница в цене. starsolaris Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.12.2013 05:10
Воздушный фильтр madtop Двигатель и его системы 2 13.09.2013 04:21
топливный фильтр ЕА 71 budushi Трансмиссия 1 06.04.2013 21:13


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot