SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 14:24 #1
Аватар для Иванов Ярослав
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Новичок
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Сначало всё было чётко, потом стало так: давиш в тапок сначало по бусту давление 05 через 5 сек 1.1 потом как то так... В коробе управления турбинами один саленоид ( вроде так называется ) был залит маслом, так как первый опыт субару начал спрашивать советов но советчики все оказались ху***е... Короче подумал что это турбины кидают масло, полез смотреть так как денег на станцию нет, да и люблю сам позновать свои машины... В итоге снял обе турбины они оказались живые ещё, всё собрал обратно промыл все вакумные трубки завел показовал блоуофф не пшикает сразу понял чтото нето. Поехал: В пол давиш турбина как то дохло крутится и давит максимум 0, 2 и то пару сек потом ноль Короче теперь вообще едет как атмо а может и хуже Подскажите кудесники хоть в каком направлении разбираться дольше.
P/s самадиагностика ничего не показывает вроде... По схеме проверял всё верно подключил... Может какойто клапаночек из тех что в управлении не открывается, может из за него? Или может акумулятор вакума помер? Вообщем надеюсь на дельный совет, заранее слова всем добрые.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 04:00 #2
Аватар для Лилия Лебеденко
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Новичок
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

с тубками напутал. плохо что сайт Арбмонстера сдох. там был отличный мануал
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:37 #3
Аватар для Роман Сабиров
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
Роман Сабиров Роман Сабиров вне форума
Новичок
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты про вакумные то я скачивал и распечатывал схему подключения сегодня лазил всё проверял, всё верно подключил.....
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:33 #4
Аватар для Тарас Быханов
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Новичок
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

соленоид управления турбой рабочий, щелкает, возможно он прав ты не правильно подключил, раз она надувает 0.2 кг, попробуй еще поглядеть для точности, у меня бюыл передув, когда случился, я просмотрел шланги все целые, посоветовали еще разок глянуть, а вось всякое ыбвает, и трещина обнаружилась, поэтому лишний разок глянь уж!
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:32 #5
Аватар для Анютка Яковлева
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Новичок
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

А саленоид упраления турбой где? И как проверить щёлкает или нет? Обьясни поподробней пожалуйсто начинающиму субаристу
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 01:29 #6
Аватар для Гузель Галлямова
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Новичок
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А саленоид упраления турбой где? И как проверить щёлкает или нет? Обьясни поподробней пожалуйсто начинающиму субаристу
соленоид в левом крыле, снимаеш фару его будет видно, к ниму рядом возле аккумулятора идут 2 трубки, прямо в крыло входят.
Шелкает или нет, можно проверить сняв его и подсоединив к аккумулятора, при подачи питания через него должен проходить воздух, при отсутсвии он должен быть закрыт.

Также его можно снять через колесо, но для этого нужно будет снимать зашиту
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:32 #7
Аватар для Соня Ташкинова
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Новичок
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо завтра проверю его.Это он во всю вакумную систему чтоли воздух нагнетает?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 03:57 #8
Аватар для Алиночка Манюня
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 61
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Новичок
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Спасибо завтра проверю его.Это он во всю вакумную систему чтоли воздух нагнетает?
Нет, он всего лишь управляет вестгейтом первой турбины.
Все жиклеры на месте? такое ощущение что ты неправельно собрал вакуумную систему или забыл жиклер куда то поставить)
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:49 #9
Аватар для tamdi
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Новичок
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

нутром чую, ищи новую улитку. Но всё же после проверки всех клапанов. А клапана скорей всего целыми окажутся. Раз заклинила первая, не будет работать и вторая. Вот и результат работы двигателя, как простая двушка.
да и если лазил туда, скорей всего не правильно подключил. Проверял шланги к солинойдному чемодану 1, 2, 3. Самые верхние соски, такое у меня было, когда я перепутал 2 с 1. Тем более если это всё началось после того как ты туда залез, тогда точно не чего паниковать.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 10:10 #10
Аватар для Татьяна Куприянова
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Да так то если что есть и другая турба, просто моя тоже сухенькая вся и люфта почти нет, я же её снимал... жиклёры все на месте там ведь один на первой турбине а второй как раз в саленойдном чемодане на вторую вроде. так?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про турбины на б4 beargamouse Гарантийное и сервисное обслуживание 2 05.01.2014 21:53
установка турбины на eg-18 dimazan Трансмиссия 11 31.12.2013 06:39
СВИСТ ТУРБИНЫ Maxim Zykov Электрооборудование 19 30.12.2013 14:13
Передув турбины Анюта Дында Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.12.2013 18:49
gc8 давление турбины Яна Вавиленкова Электрооборудование 6 27.10.2013 00:40

 


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot