Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 11:41   #1
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уже несколько дней что то неладное с двигателем.Обороты ХХ около 1000, двигатель трясется и выхлоп какой то странный, как будто стреляет.Раньше был равномерный, сейчас прерывистый и когда подставляешь руку, напор сильнее обычного.Тяга особо не поменялась.На прогреве все норм, если заглушить минут на 10-15 то все может прийти в норму, пока опять не проедишся.Бензин врятли виноват, я его литров 20 спалил, потом тока это началось, да и по новой заправится успел, уже на другой заправке.Клапан ХХ чистил, и БДЗ тоже.Комп обнулял(скидывал клеммы батарейки на несколько часов).В поиске был, похожих случаев не нашел.В пятницу собираюсь съездить в субару сервис в соседнем городе.Но хотелось бы услышать и ваши предположения.Может сам разберусь. Легаси 98 года TSR, 204 двиг(4 вала, катушки, авцс, ввт-и)

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 01:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

МАф скинь, без него попробуй как будет.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 07:25   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи проверь
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 04:29   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
МАф скинь, без него попробуй как будет.
Без мафа глохнет, скидывал его когда БДЗ чистил.Плюнул и помыл со снятем.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 18:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Свечи проверь
Хорошо. до них бы еще добраться)) ни разу не снимал.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Свечник на 16 + удлиннитель см 5-6 + средняя трещетка и телескопический магнит тебе в помощь. Снять поставить максимум час.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 11:12   #7
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А может быть проблема в клапане vvt-i?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 01:30   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

расскажи мне, что за клапан такой?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 08:55   #9
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может быть проблема в клапане vvt-i?
Тут один назвал АВЦС в соседней теме VVT-i так его сразу помидорами закидали)
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 00:58   #10
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, уже несколько дней что то неладное с двигателем.Обороты ХХ около 1000, двигатель трясется и выхлоп какой то странный, как будто стреляет.Раньше был равномерный, сейчас прерывистый и когда подставляешь руку, напор сильнее обычного.Тяга особо не поменялась.На прогреве все норм, если заглушить минут на 10-15 то все может прийти в норму, пока опять не проедишся.Бензин врятли виноват, я его литров 20 спалил, потом тока это началось, да и по новой заправится успел, уже на другой заправке.Клапан ХХ чистил, и БДЗ тоже.Комп обнулял(скидывал клеммы батарейки на несколько часов).В поиске был, похожих случаев не нашел.В пятницу собираюсь съездить в субару сервис в соседнем городе.Но хотелось бы услышать и ваши предположения.Может сам разберусь. Легаси 98 года TSR, 204 двиг(4 вала, катушки, авцс, ввт-и)
Так только гадать нужно диагностику делать !!!
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с двигателем Pacak Гарантийное и сервисное обслуживание 13 24.02.2014 15:57
Подскажите по проблеме с двигателем. actimel2007 Двигатель и его системы 7 21.12.2013 21:41
проблемы с двигателем Miramix1 Двигатель и его системы 1 09.09.2013 19:33
Проблема с двигателем EJ25 Егор Рыков Электрооборудование 10 17.08.2013 00:39
НУЖЕН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. amdesign Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.05.2012 01:41


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot