Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 10:02   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Здраствуйте, помогите кто может добрым советом
Беда пришла неожидано как обычно:авто завелся утром как всегда без проблем, работало все прекрасно до обеда.После авто отказало.
На месте автомобиль гудит, но стоит начать движение топливный насос отключается(пропадает+).Авто остановился питание появилось вновь.Читал похожие темы(виновата сигналка, кислородные датчики).Но неужели умерло сразу и без симтомов.По компу показало ошибку РО230(разрыв в топлевной системе).Разобрал пол машины, проверил все соединения где, что знал.Помогите пожалуйста добрым советом.Легаси В4 2004г.ЕZ30 AT.

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 22:55   #2
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

сигналка, реле бензонасоса, реле в самой сиги
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:17   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Да сига в разрыв насоса стоит реле китайское кончилось и усе . Установщика за хобот
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 21:46   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо за совет.Причина устранена(отпал провод сиги).
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 12:53   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Да, у меня была (думаю и осталась) такая-же проблема- и засветка табло и код ошибки. Кое-как добрался до электрика, тот подцепил сканер, определил ошибку, подумал немного и стер её к херам собачим. Машина поехала, но! После этой операции мнемознак чека при пуске двигателя гаснет подозрительно быстро, стартёр ещё не перестал раскручивать, а чек уже погас. Причину так и не определил, официалы сказали, мол пока чек снова не вывалится ничего не смогут определить. Я как думаю, если цепь оборвалась, то машина вообще не заводилась-бы? Бенз-то не пойдёт. А потом ещё одна мысль появилась, в мануале, на схеме питания насоса, кабель питания с фишкой на 6 контактов, это как? 2 контакта на насос, 2 контакта на датчик уровня, а куда ещё 2? Или насос имеет 2 скорости вращения и 2 обмотки соответственно, типа, когда слабо газуешь, он работает на малой скорости, а газанул посильнее- переключается на большую скорость? Может быть такое, и если может, то есть ли вероятность обрыва цепи какой-либо из обмоток, а отсюда и код ошибки соответствующий???
Если кто знает что-нибудь по этому вопросу, прошу ответить, а то я своим скудным умишком не догоняю малость)) Заранее благодарен.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 16:52   #6
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

насос качает в двух режимах, 60% и 100%
100% при тапке в пол (100% открытом дросселе)
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 21:47   #7
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

а как всё это реализовано, двумя цепями питания или разным волтажом на одну и ту же? моя мысь верна или как?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 16:49   #8
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Бензонасос управляется по прилогаемой схеме. Блок управления насосом располагается в районе заднего крыла за облицовкой багажника.
Мануал утверждает: это только для турбированных моторов.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester 2006 год ПРОБЛЕМА КРУИЗ + ЧЕК Ошибка 2441 Настёна Бабушкина Ходовая часть 19 25.02.2014 11:26
Ёж 202 отказался жить. Мария Старченкова Двигатель и его системы 19 27.01.2014 21:00
Forester не едет. горит VDC, ABS. мигает ECO Настье Шегулова Трансмиссия 4 20.01.2014 06:26
можно ли ездить без кардана? Тарас Быханов Электрооборудование 19 01.12.2013 17:07
Проблемка с круиз-контролем Ni5ka Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.09.2012 10:06


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot