Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 21:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Доброго времени суток всем!Не пинайте, если где-то поднималось, поиском пользовался.Имею лупатого wrx jdm(250лс), коробка автомат с режимом ручного переключения.Есть несколько вопросов непосредственно по трансмисии.Какая главная пара? Какие имеются блокировки? Какие редуктора ставились(модель, передаточные числа)? Какое соотношения момента перед-зад? Если делать свап на механику с того же японского вырика, то что пойдет под замену(поэтому в том числе и инетересуюсь передаточными числами редукторов)? Заранее спасибо)

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:30   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:14   #3
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Ну привык я к механике, нравится, с автоматом не в своей тарелке, хотя и есть возможность переключать руками, но все равно это не то.А информация мне для общего развития так же полезна будет, если даже не решусь свапить туда механику)
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 06:17   #4
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Снимаешь осечку по скорости и ненадо никакую каропку ставить до нуля стрела доходит.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 15:55   #5
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

гп скорее 4, 11 если никто не лазал туды, зад редуктор надо смотреть, колеса на подъемники крутятся в одну сторону значит есть блокировка если в разные значит нет ее, перед-зад 45-55, но когда трансфер блокируется 50на50, делать свап мкпп надо подбирать по гп с зад редуктором по перед числам и смотреть чтоб привода подходили и комплект брать турбо или от сти правый руль
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 10:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

От сти если ставить, вроде как все под замену..редуктора, ступицы, привода, кардан..да и стоит полный свап комплект около 100к.Кардан автоматный, я слышал, короче, то есть его в лбом случае под замену.Интересно было бы по минимуму замен, то есть хотя бы кардан, коробас, передний редуктор
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 15:06   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 65
По умолчанию

по мин нет, что ты про сти говоришь 100 к - это 6-и ступ, там и привода и ступицы и зад редуктор, а от сти 2000 г. с гп 4, 11, если у тебя за ред 4, 11, 5-ти ступ, там кардан, стартер и все сопутствуещее комплект 40-45 тыс
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 12:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

осталось выяснить какой задний редуктор в стоке, заодно будет проще узнать есть ли блока в нем
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 03:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

в стоке 4, 11 100% выяснить блокировку на подемнике крутить на нейтрале заднее колесо и смотреть за вторым, ну конечно сто проц на японцах никогда нельзя утверждать.... 4, 44 на легасях и форях
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 10:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

estruin, спасибо)
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маслецо побежало из коробки((( Светлана Черкова Кузов и салон 19 20.02.2014 06:14
Странное поведение коробки Антон Илюсин Кузов и салон 8 07.02.2014 02:37
Странное поведение коробки Sashurik2004 Трансмиссия 11 28.01.2014 13:53
Замена коробки TY753VB1AA. На что? Наталья Артамонова Общий технический раздел 5 11.01.2014 09:22
Подскажите про жижу коробки! PNikolai Электрооборудование 2 16.10.2013 09:22


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot