Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 13:42   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Тему честно спер со сти-клаба. Стало реально интересно. Да и не обсуждалось подобное

"2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI s posistion regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner s Manual.

The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."

Если кратко - система охлаждения организована таким образом что после того как заглушишь движок охлаждайка находящаяся рядом с турбиной начинает испаряться и выходить в расширительный бачок расположенный рядом с правой головой как самую высокую точку системы охлаждения, на освободившееся место поступает "холодный" антифриз. циркуляция продолжается до тех пор пока турбина не остынет.
PS если перевел некорректно просьба поправить

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:48   #2
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

У меня в сигналке есть таймер.реально даже не пользуюсь им.просто после отжигов еду спокойно обычно пару минут и все дела.пробег за 300.моих 200.менял ток первую турбу.думаю пора пришла.лежит, ни люфта, ни масло не гнала.просто подшипник засвистел
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

У Порша для этого есть подпружиненный гидроцилиндр давящий масло в турбину после остановки мотора. Под давкой масла пружину сжимает и цилиндр набирает масло во время работы мотора, как только заглох мотор и давка пропала, начинает разжиматься пружина и принудительно подавать в турбину его.... Дешево и сердито в общем то.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А мне с ним както спокойней, хотя интересно мнение остальных послушать.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 06:02   #5
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

Хм полагал что таймер нужен для гидроподшипника чтобы дать возможность снизить скорость турбинки на подшипнике до того как исчезнет маслянный подпор после остановки двига.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:10   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

имхо если только что был хороший отжиг то желательно все таки с турботаймером
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно я всегда всем и говорил, что сейчас турботаймер это просто очередная бесполезная игрушка. Ни один производитель его не ставит, хотя при серийном производстве такой девайс должен стоить копейки. А когда машина по пять минут тарахтит мотором после езды по городу - это просто смешно. Понятно, что после серьезного отжига мотор глушить мнгновенно не стоит, тубину лучше остудить (она светится!), но практически все современные турбины с водяным охлаждением, больше 100 с копейками градусов в любом случае зона масла не разогреется - на кипении жидкость поглощает очень много тепла, а масло градусов 130 любое держит. Вот на старых турбинах, где все охлаждалась только маслом, там все грустнее (тот же порш - там воды просто нет , там делали примочки, вплоть до дополнительно маслянного насоса или аккумулятора давления, которые прогоняли масло до остывания турбины (видел на древних турбовых японцах)...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:59   #8
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Я как то ночером дамой возвращался, снег идет тихо хорошо подъезжаю к кольцу Багратиона а там дрифтеры елозят, не удержался кружков десять двадцать прошелся, встал вышел посмотреть как народ ездит, чувствую жар от мотора, открыл капот а там не турбина а шар алый минут десять так было заехал на стоянку поставил и с автозапуска еще раза три запускал
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 06:13   #9
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я как то ночером дамой возвращался, снег идет тихо хорошо подъезжаю к кольцу Багратиона а там дрифтеры елозят, не удержался а дальше...
Не факт))
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:45   #10
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не факт))
ты выскажись развернуто.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет... Земфира Гизатуллина Ходовая часть 17 19.02.2014 05:28
Интелектуальный турботаймер лучше или обычный? Анна Кривко Кузов и салон 8 05.02.2014 10:11
Help - нужен размер ЕЖА Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 13 04.11.2013 21:35
[Без флуда] турботаймер Greddy помогите подключить и настроить Наталья Шатова Двигатель и его системы 3 26.10.2013 14:48
Нужен ли иммобилайзер? PaulGor Электрооборудование 1 28.10.2012 14:08


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot