Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 14:36   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Изучая буржуйские сайты наткнулся на интересную статейку, естественно не на родном нам языке.

Примерно понял смысл её, в ней говорится о следующем:
мозг управляет распределением момента колес в стандартном отношение с 50/50 до 90/10 (front/rear)

я думаю, не для кого не секрет, что у субар можно отключать задний привод через предохранитель под капотом...

так вот... они предлагают обманным путем создать мост сопротивление, (именно 17 ОМ(!)) который бы посылал сигнал, на соленоид С, который в свою очередь бы блокировал мозг на постонно включенном режиме передаче крутящего момента в соотношение 50/50.

От реле предохранителей они предлагают вывести кнопку 3 контактную.. которая бы в 1 из положений отключала бы задний привод и посылала обманый сигнал к мозгу, тем самым делая тот эффект которого мы хотели изначально.. а в другом положение это уже стандартное распределение крутящего момента по осям.

каким образом буржуи отключили передний привод? или я не допонимаю что то?
сидя за монитором кажется что нечего особо сложного нету.. ну так ли оно?
собственно вопрос: реально ли это затея? интересно выслушать аргументированные мнения специалистов)

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:01   #2
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я думаю, не для кого не секрет, что у субар можно отключать привод через предохранитель под капотом...

т
для мене - секрет)
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:53   #3
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня, аут 2.5 АТ европа, задний подключаемый через муфту, предохранитель отключает только задний привод, а не передний.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 22:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

ошибся. ну я думаю смысл затеи понятен?
как ее можно реализовать? буржуи же как то обманули.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:01   #5
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

FWD- это передний привод. перед вы ни как не отключите. поправте.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 23:51   #6
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
FWD- это передний привод. перед вы ни как не отключите. поправте.
да исправил уже.. ну а тогда как добится максимальной передаче крутящего момента на заднюю ось машины с а/т?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:37   #7
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да исправил уже.. ну а тогда как добится максимальной передаче крутящего момента на заднюю ось машины с а/т?
сварка.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:02   #8
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

поменяй на старую БМВшную вэдовую коробку. у них постоянная задняя ось с подключаемой мордой.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:18   #9
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
да исправил уже.. ну а тогда как добится максимальной передаче крутящего момента на заднюю ось машины с а/т?
подать питание напрямую на соленоид С, пакет хвостовика будет зажат намертво все время... вряд ли из этого выйдет что-то хорошее ))
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 11:04   #10
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну а тогда как добится максимальной передаче крутящего момента на заднюю ось машины с а/т?
А на кой хрен это нужно для AT?
На субаровских МКПП для дрифта выкидывают центральный диф с виской и ставят типа такого как на фото (справа) + ставят заглушки в переднем редукторе после ампутации приводов.

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot