Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 20:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня!
Машина subaru legacy b4 2001 атмо меха кузов be5. На пробеге 180 000 умерла задняя крестовина карданного вала.
Поначалу появилась вибрация на скорости за 100 км/ч, спустя пару дней уже грохот при трогании с места. Оказалось крестовина дает люфт - короче умерла.
Меня интересует менее затратный способ воскрешения кардана - а именно замена крестовины. В наличии GMB GUT 24 стоимость 500 р, но требует завальцовки (нет стопорных колец), и febest 124 со стопорными кольцами цена 900р. Кардан в сборе стоит порядке 5-6 тыр., но на меху искать дольше.
Имеется интересный отзыв:



Тема весьма актуальна. Интересует именно замена крестовины, возможные проблемы с какими можно столкнуться, может кто делал.
Планирую замену сделать сам.

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 06:58   #2
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 67
По умолчанию

не переживай, ничего страшного в замене нет. всё легко и просто. как в указанной выше ссылке. а наличие стопорных колец необязательно. я молотком и зубилом закернил, уже несколько леь ходит...тьфу...-тфу.. и без болгарки можно обойтись.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 16:27   #3
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Сервисмены просто боятся лезть туда, так деталь неразборная отсюда и неразбериха как лучше и правильнее делать,
Так а подшипники крестовины - жестко фиксируются? и как кернится)?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 20:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

конечно подшипники крестовины жестко фиксируются, если конечно крестовину купил как положено. попробую объяснить на пальцах(фото нет). там же получается поссле установки крестовины в кардан, колпачки(так называемые) оправкой или головкой, аккуратно снаружи забиваются в кардан. они не должны быть заподлецо, а на1-2мм. утопиться. далее уголком зубила заминаем.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 22:47   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

в сборе стоит 3500 + доставка.
Неделю назад был еще дешевле.

При замене крестовин, если я правильно понимаю, их нужно еще и балансировать, точнее, можно надеяться, что балансировать не придется, причем не факт, что скоро не накроется и вторая - ресурс-то уже подходит....
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 19:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

1 крестовина стоит 362р GMB либо 282р фебест, менять их конечно имеет смысл обе.
Я считаю новые крестовины лучше и дешевле чем контрактный кардан.
Огромное кол-во людей их меняли и все нормально.
Вот неплохой отчетик - замена крестовины карданного вала
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 01:16   #7
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Все проделано, фото выложу позже. Проделывается работа действительно просто. Задрали машину открутили кардан, весит кстати около 8 кг - легкий. Далее как по инструкции, единственное на что нужно обратить внимание на будущее - при развитиии люфта - разрушается корпус подшипника вылетают игольчатые ролики и портится вилка кардана - у меня обнаружилась небольшая выроботка после снятия. Ну и, соответственно, при запресовке подшипников - надо быть осторожным - Ролики реально могут вывалиться, а вставлять их долго и муторно.
Так что миф о неразборном кардане развенчен!))) результат - отстутвии вибрации, тишина в салоне, минимум затрат))
Всем спасибо!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ждем фото.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 04:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все проделано, фото выложу позже. Проделывается работа действительно просто. Задрали машину открутили кардан, весит кстати около 8 кг - легкий. Далее как по инструкции, единственное на что нужно обратить внимание на будущее - при развитиии люфта - разрушается корпус подшипника вылетают игольчатые ролики и портится вилка кардана - у меня обнаружилась небольшая выроботка после снятия. Ну и, соответственно, при запресовке подшипников - надо быть осторожным - Ролики реально могут вывалиться, а вставлять их долго и муторно.
Так что миф о неразборном кардане развенчен!))) результат - отстутвии вибрации, тишина в салоне, минимум затрат))
Всем спасибо!
Был такой же касяк с посадочным местом. Я подобрал крестовину с большим крестом, от какой то митсу. Получилось что стаканчики стоят в ровень с посадочным местом. Т.к. кернить было незачто, пришлось минимальными каплями прихватить на сварку.
Еще, нужно не БАЛАНСИРОВАТЬ а центровать! Еще надо пометить взаимное расположение одной разбараемой части кардана от другой.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 09:28   #10
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем все как и в инструкции, единственный нюанс пришлось за неимением ямы машину поставить на бок.
Далее как по инструкции откручиваем кардан, вынимаем его, весит порядка 5-7 кг, ставим метки, чтобы в дальнешем правильно собрать.
Крестовина как оказалась была убита очень давно, ролики из двух подшипников высыпались, а в результате биения появилась выработка на посадочных местах. Крестовину вырезали болгаркой.
Единственная сложной во всем процессе - запресовка подшипников на свое место, если вылетели ролики - вставить их проблематично.
По окончанию работу новую крестовину закернили, предварительно выставив глубину посадки штангенциркулем.
И...вуаля никакой вибрации!!))
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип крестовины Moralik Гарантийное и сервисное обслуживание 11 26.02.2014 00:39
Нужно ли на импрезе обслуживать крестовины кардана? bogdan_2005 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.02.2014 13:38
замена крестовины карданного вала Елена Гришина Кузов и салон 19 29.01.2014 02:14
граната вала переднего привода Андрей Дейнека Двигатель и его системы 2 04.11.2013 23:56
EJ25 шкив колен вала len4ikku Ходовая часть 2 10.09.2013 17:38


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot