Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 01:03   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Здравствуйте.

Стою вот на распутье выбора вышеуказанных машин, в частности: форик 2.0 атмо в SF5 рейстайл и Legacy wagon 2.0 атмо 00-01г.в..
Наслышан о просто ужасной шумоизоляции в фориках. Главный вопрос: как с этим обстоят дела у легаси вагона? Лучше/ощутимо?
И второе: как по надёжности? ДВС, АКПП, я так понимаю, в них одинаковые, а ходовка у легаси сильно уступает в надёжности форю?

Ещё был бы страшно благодарен, если кто подскажет: есть ли в Новосибирске субару-клуб? (может ли кто-нибудь прокатиться со мной по покупателям - помочь в выборе, что б не взять ведро с болтами, ибо сам не разбираюсь в нужной мере)

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:06   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Сравнение Легаси и Форестера само по себе не корректно. Авто с разными функциональными предназначениями, разными базами (Форик на базе Импрезы собран) и уровнем комфорта. Если сравнить их ценовые категории (автосалон), все сразу станет очевидным. По надежности они примерно равны, шумка однозначно лучше у Легаси, пластик салона и его качество, так же однозначно в пользу Легаси.
Вопрос же в твоем случае заключается в главном, найти машину (что Легаси, что Форестер) указанных годов выпуска в приличном состоянии, очень тяжело. Т.ч. лучше подкопить или напрячься и обратить внимание на Легаси в кузове BP5, такие в хорошем состоянии еще встречаются в природе.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 01:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 77
По умолчанию

Автор а вы наверное не той и не на другой авто не ездили?
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 11:57   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ясно, спасибо. Хотя очевидцы-владельцы говорят, что есть легаси/аутбеки и тем более форики тех годов нормальные.

Нет, не ездил. Лишь много слышал. Ездил только на тойотах и современных лексусах (RX350).
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 03:27   #5
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Возьми прокатись и наверное поймешь какая рубашка ближе))) как говорят на вкус и цвет...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 11:56   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ездил только на тойотах и современных лексусах (RX350).
после рекса лучше в сторону аутбэка смотреть.
вагон - пузотёрка
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 15:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, я знаю, что аутбек выше не только клиренсом, а и вообще классом (а то увеличенный легаси называется ланкасте а аутбек - уже другой уровень). Но бюджет, к сожалению, измеряется скромными 320-340к рупиями. Так что... Или придётся ощутимо отложить покупку.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 22:06   #8
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 73
По умолчанию

верно
или все же поездить на одной и другой машине
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя SUBARU LEGACY EUR EJ22 1995 года на двигатель EJ 206 LEGACY WAGON kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 08.02.2014 18:43
Задняя ходовка Legacy и Lancaster Анастасия Старостина Кузов и салон 19 02.02.2014 18:07
Legacy Wagon ej254 гбц Олечка Мураренко Кузов и салон 16 19.01.2014 23:35
Legacy Wagon GT и Legacy Wagon GT Spec B - разница? Avisweb Ходовая часть 1 30.12.2013 01:57


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot