Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 01:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 59
По умолчанию

Добрый день. Исходные данные - пихло EJ206 тт. До этого несколько раз стрелка температуры поднималась - тут же глушил авто. Причина - никак не мог сделать нормально систему охлаждения. Итак, симптомы:

Крышка правой головы (если стоять спереди авто) сильно потеет, с нее даже капает маслице на выпуск.
В расширительном пластиковом бачке бегут пузыри - прямо струятся. Понюхал - пахнет таким противным выхлопом.
Уровень масла потихоньку уходил - почти литр на 5 тыс. км.
В салоне присутствует запах антифриза. Закол*****, уже голова болит и стекла потеют.
Менял масло пару дней назад - в масле антифриза не обнаружено.
В расширительном бачке системы охлаждения масло тоже отсутствует.

Внизу осматривал двигатель - внизу из под голов ничего не бежит, вот только из под крышки. Крышку протянул. Масло бежать перестало. Запах антифриза в салоне остался. В расширительном бачке тоже без изменений - бегут пузырьки.

Итак, господа, помогите установить диагноз!

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Устрани течи антифртиза, поменяй крышку расширителя, а потом уже смотри пузыри.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:11   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Течи антифриза устранены, дело за крышкой видимо. Отпишусь о результатах позже...
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 18:41   #4
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

не обольщайся, не думаю что из-за крышки пузырьки струйкой будут валить в бачек, да запах атифриза в салоне скорее всего из-за попадения онного в камеру сгорания. у меня с мертвой крышкой ничего такого небыло, даже когда прокладка головы приказала долго жить.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 17:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

прокладку между блоком и головой менять
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 18:06   #6
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Благодарю, все симптомы сходятся на прокладку головы. Тогда такие вопросы:

1. Головы на двушке можно скинуть без снятия двигла и без снятия распредвалов?

2. Прокладки - заказывать тогда уж сразу комплект, чтобы поменять и прокладки болтов и прокладки свечных колодцев и прокладки крышек и сами болты?

3. Комплект прокладок обязательно оригинал (10105-AA351), или я видел недорогую замену, например Nippon pieces (S124U17)?

4. Каков риск при выборе тайваньского производителя?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 07:51   #7
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

///Крышку протянул. Масло бежать перестало. Запах антифриза в салоне остался. В расширительном бачке тоже без изменений - бегут пузырьки.

Странно??? там же болты с ограничителями, они не протягиваються... тока сорвать можно...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:55   #8
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

проще двигатель скинуть. при грамотном подходе делов на два часа. прокладки на твое усмотрение, под головы советую оригинал поставить, на в пуске и выпуске родные ходят несколько раз. на крышках лучше поменять. головки не обязательно мерять на кривизну-100% на шлифовку. а блок можно глянуть. кстати раз головы снимать будешь советую хоть один поршень вынуть колечки глянуть.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 01:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Гаврилыч, да, действительно странно. Пару болтов на 120 градусов довернул почти, в основном 30-90 градусов.

Всем спасибо за советы. Буду ждать финансовой возможности.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Прокладка ГБЦ или трещина? Иван Семенов Двигатель и его системы 9 23.02.2014 10:24
Подскажите по моменту затяжки головы Ира Фастовец Ходовая часть 19 27.01.2014 06:07
радиатор без крышки znahar2008 Трансмиссия 8 02.12.2013 22:58
[Без флуда] Блок EJ20G + головы и навесное от EJ20Y поделитесь опытом nalivommoms Трансмиссия 3 25.09.2013 05:35
Прокладка штанов Марта Бояршинова Двигатель и его системы 3 14.08.2013 11:29


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot