Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 02:03   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Мне интересно, кто как относится к возможности переключения передач в ручном режиме на автомате (не путать с 3, 2 и L)? Одни говорят, что D вредный, другие говорят, что в ручном режиме износ больше (прочем пофиг, т.к. 4-ступ неубиваем).

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 14:19   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

пользую постоянно, особенно на спусках (у нас перевал есть) ...ЗЫ, а ещё зимой, при переезде "зимних" препятствий (снега много, и где проходят теплотрассы под дорогой, всегда канавы-проталины)...вот, при переезде такой фигни - коробку в ручной режим, на первую и вперед, и диагоналка нипочем)))
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:07   #3
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

А я вообще всегда, ну кроме быстрой езды по песочным колеям — не до этого))) Машина более предсказуема, и искусственного удушения нет.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 02:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Меня тупой автомат с типтроником прсто бесит...
Езжу обычно в спорт-режиме - не так тупит.
Постоянно переключаюсь на ручное перекличение для снижения скорости - торможу двигателем.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:31   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меня тупой автомат с типтроником прсто бесит...
Езжу обычно в спорт-режиме - не так тупит.
Постоянно переключаюсь на ручное перекличение для снижения скорости - торможу двигателем.
Прям как я)

Зато просто неубиваемый!
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:19   #6
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Пользовался только на трассе.
Что бы при обгонах на третью не переключался без необходимости. Очень уж любил он на пониженные переключаться при нажатии на газ))
ЗЫ: Аут был 2.5.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:45   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

постоянно пользуюсь, хоть и типтроника нету..."3" ставлю когда по городу или на трассе перед обгоном надо двигло раскрутить
"2" -когда по городу в плотном потоке маневрировать надо, что бы на 3 не переключало, под сброс газа и всегда можно было рывок сделать...на затяжной подьем, еще когда вьезжаю с небольшой скоростью, что бы обороты ниже 3500 не падали...
"1 " или "2 +hold" когда из сугроба выезжаю
как то снега навалило по самые помидоры, так я через город 25 км ехал на "2+холд": на третей передаче слабое пихло не тянуло и вязло в снегу...а на "1"пробуксовывало
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:45   #8
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда езжу на типтронике, т.к работа автомата в натяг очень напрягает, особенно когда он хочет в гору ехать при 45-50км на 4й передачи и оборотах ниже 2х тыс. Замерял расход по городу, что ехать в ручном и крутить плавно до 2, 5-3тыс и потом переключатся, что тошнить на автомате получается одно и тоже.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 03:09   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Всегда езжу на типтронике, т.к работа автомата в натяг очень напрягает, особенно когда он хочет в гору ехать при 45-50км на 4й передачи и оборотах ниже 2х тыс. Замерял расход по городу, что ехать в ручном и крутить плавно до 2, 5-3тыс и потом переключатся, что тошнить на автомате получается одно и тоже.
Не замерял специально, но просто заметил, что D подключает мозги, которые стремятся удерживать малые обороты (1500 или 2000), невзирая на давление на газ, и жрет дофига — потому по расходу экономии нет, я полагаю. Получается, для экономии надо ехать как автомат навязывает. С типтроником вы едем как хотим с поправками на свое мастерство.

Собсно вопрос темы в том, не вредно ли это для самого автомата. У субы 5-ступенчатый ОЧЕНЬ надежный, а 4-ступенчатый вообще неубиваем — так мне говорит понимающий друг, который поездел наверно на всём, на чем только можно.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 21:28   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не замерял специально, но просто заметил, что D подключает мозги, которые стремятся удерживать малые обороты (1500 или 2000), невзирая на давление на газ, и жрет дофига — потому по расходу экономии нет, я полагаю. Получается, для экономии надо ехать как автомат навязывает. С типтроником вы едем как хотим с поправками на свое мастерство.

Собсно вопрос темы в том, не вредно ли это для самого автомата. У субы 5-ступенчатый ОЧЕНЬ надежный, а 4-ступенчатый вообще неубиваем — так мне говорит понимающий друг, который поездел наверно на всём, на чем только можно.
Незнаю чего Вы взяли что 4ст надежный, я его уже 1 раз ремонтировал.

Автомату без разницы как и когда переключатся, он переключается по команде мозгов или типтрона, в чем может быть вред если вы даете команду на переключения типтроником, еще не в одной инструкции не встречал что нельзя долго передвигаться в ручном режиме. Написано только то что если автомат еще не прогрет или перегрет то на дисплее у Вас загорится пробел (-) и желательно перейти на режим Д и снизить нагрузки.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр масляный коробки передач АТ 38325-AA032 Катя Сотова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.02.2014 06:04
АКПП . Моменты переключения передач Илья Бабичев Ходовая часть 15 13.01.2014 21:15
владельцам чудо ланкастеров Garibald Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.10.2013 16:18
владельцам чудо ланкастеров hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.09.2013 12:54
[Без флуда] Рычаг переключеня передач. ziankovich Электрооборудование 2 25.02.2013 16:19


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot