Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 20:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Здравствуйте. товарищи одноавтомобилисты.. в общем такая ситуация. После установки EJ208 МКПП, вместо 202го, с заменой проводки и всего - всего(с машины донора) (своими силами, в гараже) был пробный запуск и поездка-выяснилось следущее - горит чек, и машина после прогрева всячески старается заглохнуть, как во время движения так и на холостых. Поездка была около 100 м. Дальше ехать не стал) Имея кабель ОБД - УСБ попробовал подключить к ноуту и через ecuExplorer посмотреть ошибки.. Машина подключилась, в режиме мониторинга параметры видны, но там где раздел ошибки - пусто. Может я что то не так делаю при подключении? Нужно ли для этого заводить машину или достаточно вкл. зажигания? нужно ли замыкать зеленые контакты? не пробовал ибо опасаюсь) ну и от чего может глохнуть?
П.С. на впуске - небольшой колхоз в районе MAF. т.к. не был найден впускной патрубок от него, датчик был вкорячен в другой впускной патрубок.( в том же месте) вчера вечером обмазал место крепления герметиком .
авто: Subaru Legacy B4, 2001, be5, ej208 МКПП
Откликнувшимся СПАСИБО!

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 04:26   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Диаметр патрубка МАФа проверьте, обязан соответствовать родному.
Логи срисовывайте.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:02   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Диаметр патрубка МАФа проверьте, обязан соответствовать родному.
Логи срисовывайте.
Логи сделаю, а вот диаметр патрубка меньше.. это влияет? .
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 22:01   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Переливать будет, приводите в порядок.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Переливать будет, приводите в порядок.
понял, буду искать правильную крышку! Спасибо! отпишусь чуть позже!
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Блин не знаю что с крышкой делать... не могу найти пока
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 08:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Вчера вечером установил датчик в патрубок, соответствующий ему( родной) приколхозил как на фото, завел, прогрел до рабочей температуры( стрелка посередине шкалы), машина не глохет, но обороты немножко плавают... горит чек, точнее мигает.. и лампочка steering, как их продиагностировать? в книге нифига нет, ноутбука пока нет чтобы считать ошибки.. Подскажите чтобы ошибки в ecuExplorer смотреть машину нужно заводить? контакты какие нибудь нужно замыкать?
Не знаю какую крышку возд.фильтра искать чтобы к патрубку подошла....
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:28   #8
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

блин фото на работе не могу загрузить)
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

В общем то проблемы такие:
1. не могу найти крышку фильтра к такому патрубку
2. не знаю как прочитать ошибки чек и steering
3. обороты плавают немного...
нид хелп...
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:00   #10
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Вам бы первым делом шнурком с ноутом озадачиться, или кого бывалого поблизости найти.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
24 ошибка снова и снова Александр Степанов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 13:27
На холодную падают обороты и движок трясет... seo-neo-ы Кузов и салон 13 24.02.2014 09:50
При запуске двигателя долго падают обороты julymin Кузов и салон 7 19.02.2014 13:33
[Без флуда] MP9213 - Универсальный автомобильный OBDII сканер. Кто-нибудь пользовался? Соня Ташкинова Электрооборудование 19 14.02.2014 07:16
И снова снова салоный фильтр Катя Шавракова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.02.2014 22:17


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot