Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 10:48   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Приветствую господа. Пора уже мне мотор вскрывать и дорабатывать, стока уже мало..
Мои планы: крутить мотор до 8, 5-9 тысяч (сток кручу до 8тыс- держит, но клапана на пределе). Думаю менять пружины, шатуны, поршневая под вопросом (ковку на заказ т.к. легче и под более высокую СЖ либо шлифовка голов для поднятия СЖ), клапана +1мм, портинг голов, новый впуск коллектор с двумя дросселями, нормальный выпуск.
По прошивке: не могу найти нормального дефинишена на свой мотор (D2ZU002A), как понял придется уходить от сток мозга, т.к. планирую установку закиси, думаю об абите..
Слышал кто, читал, может по атмотюнингу данного мотора, EZ30R, что с avcs и avls, с 2003 года выпуска? Удастся ли такая затея? Где можно купить заказать железо (поршня, клапана, пружины, шатуны)?
Засматриваюсь на GT3 RSR

Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 11:31   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Проще помоему купить турбо мотор и вдуть )))
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 04:55   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

здесь этим никто не занимался
пиндосовские сайты вам в помощь
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:41   #4
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

бюджет 200+ и 1500 чел/час из-за порядка 100 л.с.???
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 21:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

ИМХО
как мне кажется, у 3-х литрового мотора есть шанс на жисть
но, падло, будет не айс дешево... то есть нифига не дешево

нужно а пинджоские сайты ползти, как уже советовали, всяко там уже это обсуждалость и прокачивалось
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:32   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Ревизор, а турбе что, не 200 тыс.р. чтоб на 100лс поднять? Собирать сам буду, чел/часы мимо. 200 тыс вливать не собираюсь, надеюсь выйдет дешевле.
Сколько проектов с трешкой не смотрел, везде дуют (это ж субару=), атмотюнинг не встречал помимо выпуска/настройки стока. Буду благодарен кто натычет в атмопроект.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 12:54   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 77
По умолчанию

Да, атмотюнинг не в почете на субару.. ;(
Тоже атму хочу оттюнить, чтоб 100лыс с литра... но не знаю выйдет ли.
А вообще посмотри на nasioc, там наиболее вероятно найти что-то путное.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:50   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты убивают двигатель. 8000 и 9000 две больших разницы по нагрузке на КШМ.
И поскольку это эксклюзив, дешего однозначно быть не может...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 12:21   #9
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

поговори с Кравченко (Хохляндия), он строил импрезу 3.0 H6 турбо 900 сил, по валам, клапанам и мозгам надеюсь подскажет,
все бралось в США, здесь никто ничего с этими моторами не делал насколько я знаю
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 21:51   #10
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Обороты убивают двигатель. 8000 и 9000 две больших разницы по нагрузке на КШМ.
И поскольку это эксклюзив, дешего однозначно быть не может...
На примере хонды можно? Технический интерес, люблю хондамоторы, пытаюсь с субаря выжать атмолошади..
Вадим Янчук, У Кравченко другой мотор, другие цели, другой бюджет, я не потяну. А что можно оттуда взять я и так знаю..
На nasioc копался, ничего..всем лишь бы дунуть=)).
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять штатную магнитолу? mandafon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 23 15.02.2014 11:52
Прошивка EZ30R Вера Кузнецова Двигатель и его системы 9 02.02.2014 18:18
Снять или сломать. ftasylim Кузов и салон 13 20.01.2014 16:38
Снять логи в Екатеринбурге!!! Mr-aristotel Двигатель и его системы 9 03.12.2013 17:04
Как снять фару на Subaru R2? Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.07.2013 12:57


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot