Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 01:12   #1
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго времени суток. Пришла неприятность, застучал ej208. Случилось это так.. После поездки остановился и услышал стук из моторного отсека..Первая мысль - проявился стук пресловутого 4-го цилиндра... Через 5 минут турботаймер заглушил двиг. Спустя три часа, я запустил двигатель. Завёлся легко, однако ощутил одиночный металлический бряк, но при работе двигателя стука не было. Далее прогрел до температуры 50 гр (по датчику) - стук появился снова. Далее попытался своим ходом добраться до стоянки. Возможно конечно что зря попытался..При движении, помимо постукивания стал проявляться мотоциклетный рокот.. Причём начинался он с 2000 оборотов... При попытке крутить больше - рокот пропадал но потом при определенных оборотах - появлялся вновь.. Таким образом при езде в натяг - рокота почти не было. Тяги при этом не было никакой. Достигая 2000-3000 оборотов машин начинала адски тупить и не ехать. Добравшись до стоянки, открыл капот и погазовал... Стук исчез.. заглушил.. пошёл домой. На следующий день завожу авто - ощущаю одиночный металлический бряк + стук мотора при работе на холостых. При прогреве стук не уходит. Чек энж не горит. Машина почти не едет, обороты более 2000 набрать весьма проблематично... В общем такая унылая ситуация. Кто что думает? Какие будут предположения? Вкладыши провернуло? клапана прогорели? или ещё что.. Надеюсь на понимание и помощь в решении этой траблы. P.S. Стучит где-то слева если стоять лицом к мотору..Свечи, масла, фильтра - новые. Масло авто не ел. До этого несколько раз в движении при переключении на пониженную или нейтральную передачу глох мотор (но возможно это не взаимосвязано)..Авто Subaru Legacy B4, 2000г., КПП - MT5, привод 4WD, BE5, ej208.

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 21:15   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, если бы был под боком нормальный сервис то не спрашивал бы, и не искал ответы в форуме..
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 01:26   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Есть предложение померить компрессию дабы понять что там с клапанами.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 14:35   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

надо смотреть компрессию тогда сразу поймешь либо вкладыш либо клапан
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 02:22   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Была такая же фигня на автоматной РСК, дело было летом в жару, месяц как купил субарика, заливал сначала 98, но потом решил попробывать 95(залил на непроверенной заправке, т.к. бензин почти кончился).Еду никого не трогая, всё норм, выхожу из поворота, давлю на газ и чуть на побелел, думал всё приехали.После 2000 когда начинает дуть 1-я турба тяги небыло вообще, стрелка буста выще 0 не поднималась и металический громкий ужасный звук.Я подсел тогда на попу конкретно)особенно из-за звука.Переживал весь вечер, гуглил дром раз 500, кое-как уснул.Чуть свет я ринулся на заправку и залив полный бак 98, ничего не обнуляя, дал газу, буст аж до 1.3 по датчику подскачил и машина понеслась как пуля.Пользую субару уже 1.5 года и больше ни каких проблем не было!Ещё на 95 часто отсечки по бусту ловила.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] EGT на EJ208 Polosatoff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 15.02.2014 08:49
Плохая тяга с 1000 до 2000 тысяч оборотов на механике. Дмитрий Ершов Кузов и салон 6 09.02.2014 23:46
Плохая тяга с 1000 до 2000 тысяч оборотов Anastasia Inokert Кузов и салон 12 04.01.2014 08:32
Проблема при наборе оборотов, толчки Светлана Баннова Ходовая часть 6 05.12.2013 21:03
Свист при наборе оборотов!!! Аня Лукина Двигатель и его системы 2 30.11.2013 04:06


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot