Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 07:41   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
странно то, что до кучи не проверили задние, и привода на наличие люфтов, или проверили?
я делал операцию "осмотр ходовой" в 2-х сервисах. Сам не знаю и мне не объяснили, что входит в регламент этих работ... Вердикт одинаков - с ходовой все в порядке. Никаких шумов мол не обнаружено.
Проблема наверно еще в том, что я сам не так подкован по технической части, такое ощущение, что надо с ними под подъемником стоять и говорить "посмотрите направо, загляните внутрь"....
Вот и хочу поехать снова к "мастерам" но уже с конкретными предложениями. Хотя сам не понимаю неужели в конструкции моего авто 10 млн. деталей способных вызвать такой шум))

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 13:30   #12
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Чертовски интересно, что это окажется, победишь - отпишись обязательно!
А то у меня уже 7 тысяч именно в правом повороте и только под нагрузкой рычит и не понятно откуда - не могу локализовать.
То спереди кажется, то сзади.
Пока решил ездить пока само не вылезет.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:46   #13
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

В субботу записался опять на осмотр ходовой к знакомому, буду с ним под подъемником стоять и задавать глупые вопросы, чтоб тщателней посмотрел!
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 15:14   #14
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

проверяются подшипники легко . на подъёмнике разгони колёсаа до 120 и статоскопом слушай. если нету просто палку деревянную одним концом к кулаку другим к уху.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 20:47   #15
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, история продолжается. Вчера был в сервисе, замучал приятеля до полусмерти)))
Проделанные операции:
1 сначала он грешил на "качество" тормозных дисков (они действительно в плохом состоянии: или ставили херовые колодки или туда песок попадал), решили попробовать переставить колодки справа-налево. На удачу, вдруг характер звука изменится...
2 сняли, докучи, защиту.
Поехал кататься. Результат нулевой....
Прикрутили защиту назад.
Я НАСТОЯЛ на том, чтоб еще раз пыльники шрусов посмотрел и О ЧУДО! Выясняется, что один родной, а второй меняный.
В итоге решено было поставить машину с упором на правое переднее колесо, чтоб чуть-чуть касалось пола, осталые на весу.
Стали подгазовывать и вот он СТУК!
Вывод: передний правый шрус!

Теперь прошу помощи форумчан с поиском не оригинального шруса.
Код оригинала на экзисте 28393-SA011. Но ценааааа.... 13 тыщщщщ.

Поиском из неоригинала нашел только URW 21-09027. Ито на экзисте его нет.

Но столкнулся с мнением, что в шрусах может быть разное количество зубьев где-то 27, где-то 30. Причем на одной и той же модели.

Так что проблема пока не решена и помощь форумчан, так сказать, треба!
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:32   #16
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 63
По умолчанию

ну самое надежное- скинуть привод и посчитать количество зубьев..-будешь 100% уверен, какой нужен. Если через инет магазин искать- смотреть по VIN или FRAME
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 19:41   #17
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Эпопея с "урчанием" продолжается....
Решил в прошлую субботу съездить в ближайший мегаполис (Казань) к "оффициалам" (потом вы поймете почему поставил кавычки) дабы подтвердить диагноз местных мастеров по поводу правого шруса.
Сдал машину, жду 4 часа и вот вердикт: помирает передний редуктор!!!
Я конечно был ооочень опеча тем более что перспективы непонятны.... Мол надо все разбирать, глядеть что накрылось, потом выкладывать много денег, а то и очень много денег и моооожет быть будет вам счастье.....

Но что меня настораживает: они даже не катались на машине!!! говорят слушали на подъемнике, дак там толку НИКАКОГО, я тоже слушал! Нет такого характерного звука на подъемнике!
Я им вообщем на словах только проблему описал, даже изобразил звук (лучше максима галкина, как мне показалось). Рассказал все мои искания и найденные щелчки, но получил ответ: "и от редуктора такое может быть".

Но почему он проявляется только при повороте в правую сторону мне так объяснить не смогли....
То что на шрусе менян пыльник им тоже пофигу.

Что мне теперь делать ХЗ. Есть 2 варианта:
1. купить новую гранату и "методом слесарного тыка", на удачу, молясь японским богам ее поменять в надежде все решить.
2. ездить так дальше до полного капеца когда уже точно будет ясно где сломалось. Этот вариант мне не очень нравится, потому что капец точно подкрадется незаметно и старшнее всего, что на скорости 100 км/час.

Что скажете?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 17:14   #18
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Я бы поступил так: во первых нашел хороший мануал и изучил устройство. Если тормозные диски не внушают, промерять и под замену, вместе с колодками(зима скоро), заодно ревизию суппортам. Ну а тут и валы приводные сдернуть, можно вскрыть, промыть, проверить, заменить смазку - вреда не будет. Обратить внимание на внутренние сальники ступичных подшипников, и состояние поверхности на наружных гранатах, где эти сальники работают. Редуктор проверить на люфты, слить масло, пробку глянуть, чтоб стружки не было... Если косяков больших нет - можно ездить и рыть потихоньку в другом направлении..
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 03:10   #19
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

И еще вопрос, может вернуться к варианту поменять местами справа-налево привода, чтоб подтвердить/опровергнуть вариант со шрусом? Послушать изменится ли характер звука.
В связи с этим вопрос: они одинаковой длинны?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 01:45   #20
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

ШРУС это на переднем приводе.
Причем внутренний, а не наружний...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester 2006г., схема зарядки аккумулятора Виталий Романов Трансмиссия 2 07.02.2014 10:53
Forester STI SG9, покупаем, нужна помощь Юрий Абрамов Ходовая часть 19 06.02.2014 09:54
нужна помощь FORESTER SF5 EJ20 Марат Давлятшин Двигатель и его системы 4 25.08.2013 23:19
Нужна помощь Алла Мартыненко Электрооборудование 3 17.07.2013 14:40
нужна помощь Сергей Сёмин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.01.2013 12:58


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot