Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 17:19   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

мож плохо в поиске рылся, но так и не нашел ответа на вопрос "для чего регулируется правый весгейт? " хотя вопрос актуальный. мне кажется что он и есть причина наболевшей ошибки № 66 в большенстве безнадежных случаев. дело в том что пару лет назад у меня был легась в кузове БГ5, с двигателем твин-турбо. в то же время был точь-такойже у моего товарища. разница была в том что я на своем ездил, а он свой постоянно ковырял в поисках причины 66 ошибки, руководствуясь советам этого замечательного форума. так вот, если мне не изиеняет память, то его проблему мы решили, отрегулировав тягу везгейта точно так же как на моей субе!
тему эту я создал потому что щас у меня опять легась (BH5), который падла, уже месяца три выносит мой мозг! гр****** 66!
мож кто ответит по теме! думаю буду рад не я один)))

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:50   #2
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

разве он с регулировкой идет??
4 года на ВЕ5, ниразу 66 не было.она обычно появляется от треснувших шлангов, тройников и т.д.
или ты про клапан перепуска выхлопных газов на вторую турбу???
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 04:23   #3
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

да именно про него. просто его по всякому обзывают.
шланги все проверил первым делом!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 10:08   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

первая надувает турбина?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:21   #5
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

конечно! все работает, пока тапка в пол не подержишь несколько секунд
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 01:47   #6
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

интересно меня игнорируют потому что:
- типа научись пользоваться поиском
- или ни кто не знает на самом деле для чего эта тяга регулируется?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:51   #7
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Тяга эта регулирует открытие калитки перед второй турбой, насколько я понимаю.но если первая дует.значит там герметично все.так как во время работы первой, вторая закрыта и по выхлопу и по выходу в кулер.проверь ходит ли она вообще.схема есть на арбмонстре
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 11:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

ну это то понятно. но все же мучает вопрос для чего она регулируемая?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:08   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Регулируется для того чтобы 2 турбина вовремя начинала раскручиваться. если считать что все остальное (байпасы, вестгейт и т.д.) работает правильно, то надо отрегулировать эту тягу так, чтоб при подключением 2 турбины небыло ни "провала" ни "пинка"...
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:21   #10
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Регулируется для того чтобы 2 турбина вовремя начинала раскручиваться. если считать что все остальное (байпасы, вестгейт и т.д.) работает правильно, то надо отрегулировать эту тягу так, чтоб при подключением 2 турбины небыло ни "провала" ни "пинка"...
т.е. ты думаешь, что можно ее приоткрыть, дабы быстрее раскручивать вторую турбу? тем самым яму уменьшать??
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Твин турбо прошу помощи! BH5 EJ206TT Ольга Андреева Двигатель и его системы 19 25.02.2014 00:25
подскажите б4 твин турбо BaltikaN3 Трансмиссия 6 21.02.2014 10:29
Вопросы по субару легаси б4 твин турбо. mcmail81 Общий технический раздел 9 20.02.2014 13:51
не крутится клапан на турбине подскажите что делать? blowoffexchanger Трансмиссия 15 16.01.2014 18:20
AКПП на В4 твин турбо 1999года Проблема??? Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 28.12.2013 07:47


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot